| 
	|||||||
| Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#541 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			
			
			До -5 на твоих можно смело, проверено.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#542 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#543 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			
			
			У нас тут снега навалило столько, что на лете точно можно убиться) 
		
		
		
		
		
		
		
	И к обеду начало дичайше таять... К вечеру - дороги уже стали белые от соли и сухие) Ветер выдул. Такие вот погодные аномалии. Хорошо, что я на зиме остался - просто едешь и нормально. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Когда дорога ровная - нормально идет. Ну ноль я так понимаю, у всех никакой (Леопольд верно отметил - надо схождение править). Впрочем - износ передних колес адекватный. Я не поехал к нашим местным косячникам. БРТ видел - они явно выглядят прочнее заводских.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#544 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2022 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#545 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#546 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.04.2023 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			
			
			Купил в 2020 весту св и с самого начала были проблемы с курсовой устойчивастью. До. Этого был седан, там таких проблем не было, мог положить стрелку на спидометр и ни какого дискомфорта, самая комфортная скорость от 140 до 160 км час. На унивесале же 100 страшно ехать,рыскает по трассе. Раз 5 делал сход развал в разных сервиса, пока на одном дотошные малый не выявил, что установки сбивают я от удара по колесу рукой. Сделали диагностику подвески с протяжкой, все затянуто. Пошёл от обратного, говорю давай подрамника подтянем и, о чудо, дотянули по 1,5 оборота. Сделали сход развал, стало намного лучше, но проблема не ушла. Затем добрался до амортизаторов. Было принято решение перебрать стоковые в профильной сервисе в столице края.  Курсовая неустойчивость не изменилась, но стало намного тише и мягче на неровностях. Заказал развальные пластины для задних ступицы, установил сам. Стало намного лучше заходить в повороты, поуверенней что ли,но на курсовую устойчивость никак не повлияло,слишком больше крены у кормы. Покурив форумы, пришёл к выводу, что проблема в рулевой рейкеи задних пружинах. Заказал ключ и пружины усиленные для седана (по высоте они одинаковые), а также подпятники для пружин из полиуретана на озоне. Когда все пришло сразу в сервис. Итог по замене пружин :корма приподнял ась на 2-2,5 см, проем в арках стал одинаков, что спереди, что сзади. По рейке :ослабили гайку до стука в кончике рейки, затем потихоньку подтягивали до пропажи стука и ещё четверть оборота сверху. И получилось, что суммарно ослабили рейку на 2,75 (бл@ть) оборота. Сход развал, затем трасса и все : поведение и управляемость седана. Я её все таки победил. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 6 минут При том, что машина жены ( такая же, покупались с разницей во времени в две недели) таких проблем, за исключением кренов кормы, не имеет. Я скажу так гребанное плавающей качество автоваза!!! Если кому помогут мои мытарства уже хорошо! Добавлено через 15 минут Хочу отговорить желающих установить задние пружины от кросса на обычный универсал, херня это, я ставил. Корма задалась см на 5, стало неудобно сидеть за рулём, подъёма корректора фар не хватает для хорошей освещённости. Вообщем либо все пружины от кросса, либо ни одной!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#547 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,176
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			Цитата: 
	
 ![]() но у меня проблем нет как у тебя  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#548 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.04.2023 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			
			
			Исправлюсь проёмов задних арках на 1,5 - 2 см больше передних, но со временем, когда пружины просядут, эта разница нивелируется. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 8 минут Я рад за вас!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#549 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			
			
			Я канеш рейку весты не ковырял, но почти 3 оборота?? 
		
		
		
		
		
		
		
	Как до этого то руль вообще крутился? Хотя это может я сужу по конструкции рейки калины.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#550 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,176
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			Цитата: 
	
 был у нас один коллега, который жаловался, что его по мкаду таскает. может там тоже рейка перетянута и в ноль не возвращалась?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |