|
|||||||
| Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,236
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 606
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,236
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
Добавлено через 34 секунды Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,771
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Про с ГУР не у всех он четкий.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 606
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
Не нравится, отключи. Да и гур в прошлом давно. Такой рулёжки как с эуром ему не достичь. Здесь рулежка зависит от сегмента авто. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,236
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
с эур автомобиль стал гаджетом. на калине я менял рейку на спортивную, уменьшилось кол-во оборотов, возросла информативность от колес. с гуром я не стал качком. и чем он хуже эура не понимаю (поездив и на тех и на других по несколько лет). |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,390
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Ну, допустим, почувствовал. Дальше что с этими чувствами делать? Для того, чтобы ехать прямо и иногда поворачивать - это все не нужно.
После того, как на ЭУР поездил, ГУР мне нафиг не сдался со своей обратной связью и текущим маслом. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,771
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
ГУР размазанные чувство рулежки вызывает. ЭУР всё чётко и приятная обратная связь
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 606
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,236
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
это не у меня в голове раздрай. и на вопрос, где я сказал, что не хочу ездить с гур ты так и не ответил. следующим твоим выпадом должно стать: сам дурак? |
|
|
|
|