|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.01.2023
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Vesta sw cross, двиг. H4M, вариатор
Сообщений: 131
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
А авторы программы заложили следующее: "На большинстве машин счетчик старения учитывает только деградацию жидкости вызванную работой при повышенной температуре вариатора и увеличивается только когда температура вариатора выше 90°C." Вот они и сделали индикацию именно на этой цифре! Но счетчик учитывает не только температуру, но и массу других параметров, более того "повышенная" температура учитывается там совсем не линейно. И при небольших "превышениях" счетчик еле-еле начисляет баллы. Для вариаторного масла оптимальный температурный режим 60-100 град. -40...120 град. С - рабочий диапазон. Что за паника на ровном месте? Это тоже нормально. Никто же не удивляется тому, что стрелки на часах двигаются? Вопрос: сколько именно натикало по счетчику? До 210 000, думаю, в любом случае далеко |
|
![]() |
![]() |