Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2023, 10:13   #11
Alduh
Продвинутый
 
Аватар для Alduh
 
Регистрация: 16.01.2023
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Vesta sw cross, двиг. H4M, вариатор
Сообщений: 131
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
...Температура вариатора в обоих режимах поднималась до 93 градусов. При 90 градусов программа cvtz50 уже пишет: горячо.
Программа пишет только то, что неё заложили.
А авторы программы заложили следующее:
"На большинстве машин счетчик старения учитывает только деградацию жидкости вызванную работой при повышенной температуре вариатора и увеличивается только когда температура вариатора выше 90°C."

Вот они и сделали индикацию именно на этой цифре!
Но счетчик учитывает не только температуру, но и массу других параметров, более того "повышенная" температура учитывается там совсем не линейно. И при небольших "превышениях" счетчик еле-еле начисляет баллы.

Для вариаторного масла оптимальный температурный режим 60-100 град.
-40...120 град. С - рабочий диапазон.

Что за паника на ровном месте?

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
Счетчик старения масла не стоит на месте.
Это тоже нормально. Никто же не удивляется тому, что стрелки на часах двигаются?
Вопрос: сколько именно натикало по счетчику?
До 210 000, думаю, в любом случае далеко
Alduh вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.