|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,975
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Наблюдение сегодня после 500 км пробега.
Ехал в двух режимах: 1. крейсерская скорость 110-120 кмч, нечастые обгоны 130-140 кмч. 2. крейсерская скорость 120-130 кмч, редкие обгоны ходом. Температура вариатора в обоих режимах поднималась до 93 градусов. При 90 градусов программа cvtz50 уже пишет: горячо. Счетчик старения масла не стоит на месте. Я вполне верю, что при скорости 140 кмч с тяжелым прицепом, жидкость вариатора нагреется выше 120 градусов (98 лично видел на своем). Даже если лампочек никаких не загорается, ресурс жидкости при повышенных температурах снижается. Смазывающие и пр. свойства жидкости при повышенных температурах снижаются. Вариатору точно не становится лучше от таких режимов. Сколько по времени он продержится - хз. Может до следующего владельца. А может до следующего спринта. |
![]() |
![]() |