Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2015, 19:57   #1
Муфта
Продвинутый
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
Re: Механика, робот или автомат?

У соседей на грантовском форуме тоже не все в восторге от АМТ
"Прокатился на Приоре с АМТ. ВАЗ сделал ошибку поставив сначала АКПП, а потом АМТ. Получился даунгрейд. Но не все так плохо. Машинка плавно трогается, т.е. в стесненных условиях маневрировать по сантиметрам вполне возможно. Немного поползал в режиме пробка, тоже вполне себе нормально и нет чувства, что покатится не так как запланировал нажатием газа. Другой вопрос каков ресурс сцепления, но этого на тесте не узнаешь.
Теперь о грустном. С 1-й на 2-ю переключается целую вечность, при интенсивном разгоне клевки и паузы, хотя со 2-й на 3-ю уже лучше. Кик даун есть, но тоже дольше чем на АКПП. Да и похоже душит электроника 106 лошадей еще хлеще чем на АКПП, хотя вроде на верхах движок по лучше чуть. Ручной режим есть, но не прочувствовал, тест кончился, но вроде быстрее переключается.
Коробка хороша для неспешной езды, газ в пол на ней не комфортно ехать. По шуму... не понял, какой-то свистящий звук, то ли от движка, то ли от КПП.
Надо будет еще разок прокатится.
Что в итоге по первым впечатлениям? АМТ у ВАЗа получилась, но как в той песне - я ее слепила из того, что было. Надо что-то делать с переключением с 1-й на 2-ю. Причем делать срочно, если ВАЗ решил всерьез ставить на эту КПП. В режиме разгона в городе это пожалуй главное переключение и оно... ниже плинтуса если мягко говорить. В остальном вполне себе АМТ, но моя теперешняя jatco гораздо лучше. И более низкий расход топлива в моих глазах не дает АМТ абсолютно никаких преимуществ. Просто не надо было ВАЗу тогда вообще jatco ставить.
Вобщем я в растерянности. Как покупать Весту или Хрей с этой поделкой я даже не знаю. Наверно буду катать свою Гранту с АКПП пока".

http://www.lada-granta.net/showthrea...644#post434644
Муфта вне форума  
Старый 05.05.2015, 22:11   #2
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
не все в восторге от АМТ
Думаю все дело в том, с чем сравнивать. Если с механикой, да еще и старой, с нижним расположением штока выбора передач, то наверно АМТ выглядит хорошо.
Ladavod вне форума  
Старый 06.05.2015, 04:11   #3
Злой Атмосферник
Продвинутый
 
Аватар для Злой Атмосферник
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 181
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
У соседей на грантовском форуме тоже не все в восторге от АМТ
"Прокатился на Приоре с АМТ. ВАЗ сделал ошибку поставив сначала АКПП, а потом АМТ. Получился даунгрейд. Но не все так плохо. Машинка плавно трогается, т.е. в стесненных условиях маневрировать по сантиметрам вполне возможно. Немного поползал в режиме пробка, тоже вполне себе нормально и нет чувства, что покатится не так как запланировал нажатием газа. Другой вопрос каков ресурс сцепления, но этого на тесте не узнаешь.
Теперь о грустном. С 1-й на 2-ю переключается целую вечность, при интенсивном разгоне клевки и паузы, хотя со 2-й на 3-ю уже лучше. Кик даун есть, но тоже дольше чем на АКПП. Да и похоже душит электроника 106 лошадей еще хлеще чем на АКПП, хотя вроде на верхах движок по лучше чуть. Ручной режим есть, но не прочувствовал, тест кончился, но вроде быстрее переключается.
Коробка хороша для неспешной езды, газ в пол на ней не комфортно ехать. По шуму... не понял, какой-то свистящий звук, то ли от движка, то ли от КПП.
Надо будет еще разок прокатится.
Что в итоге по первым впечатлениям? АМТ у ВАЗа получилась, но как в той песне - я ее слепила из того, что было. Надо что-то делать с переключением с 1-й на 2-ю. Причем делать срочно, если ВАЗ решил всерьез ставить на эту КПП. В режиме разгона в городе это пожалуй главное переключение и оно... ниже плинтуса если мягко говорить. В остальном вполне себе АМТ, но моя теперешняя jatco гораздо лучше. И более низкий расход топлива в моих глазах не дает АМТ абсолютно никаких преимуществ. Просто не надо было ВАЗу тогда вообще jatco ставить.
Вобщем я в растерянности. Как покупать Весту или Хрей с этой поделкой я даже не знаю. Наверно буду катать свою Гранту с АКПП пока".

http://www.lada-granta.net/showthrea...644#post434644
коробка адаптивная, до этого значит тормоз ездил
Злой Атмосферник вне форума  
Старый 06.05.2015, 08:35   #4
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Злой Атмосферник Посмотреть сообщение
коробка адаптивная, до этого значит тормоз ездил
Это все больше рекламные штучки. Может и есть какая-никакая адаптация, но на время переключения передач это влиять не должно никак. Да и по опыту своей АКПП могу сказать что нифига это не проявляется, как давишь на газ, так она и едет. Гладишь пидальку, она плавно все делает и переключает на низких оборотах, а как нажал по сильнее - и движок крутит выше, а утопил в пол, так и побежала до отсечки. Время (длительность) переключения всегда одинаковая, разве что холодная переключает жестче.
Ladavod вне форума  
Старый 06.05.2015, 08:57   #5
Злой Атмосферник
Продвинутый
 
Аватар для Злой Атмосферник
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 181
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Это все больше рекламные штучки. Может и есть какая-никакая адаптация, но на время переключения передач это влиять не должно никак. Да и по опыту своей АКПП могу сказать что нифига это не проявляется, как давишь на газ, так она и едет. Гладишь пидальку, она плавно все делает и переключает на низких оборотах, а как нажал по сильнее - и движок крутит выше, а утопил в пол, так и побежала до отсечки. Время (длительность) переключения всегда одинаковая, разве что холодная переключает жестче.
да канеш реклама)) только вот рекламный ролик по этой теме я не встречал в природе, адаптация и в гранте есть на мкпп, по последним трем поездкам.
читайте профильные форумы все уже обмусолено не один раз
Злой Атмосферник вне форума  
Старый 06.05.2015, 09:16   #6
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Злой Атмосферник Посмотреть сообщение
да канеш реклама)) только вот рекламный ролик по этой теме я не встречал в природе, адаптация и в гранте есть на мкпп, по последним трем поездкам.
читайте профильные форумы все уже обмусолено не один раз
Ага, адаптация МКПП Сам то понял о чем написал? Тут речь не про тягу, а про переключения робота, о времени на это затраченное.
Ladavod вне форума  
Старый 06.05.2015, 09:26   #7
Злой Атмосферник
Продвинутый
 
Аватар для Злой Атмосферник
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 181
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Ага, адаптация МКПП Сам то понял о чем написал? Тут речь не про тягу, а про переключения робота, о времени на это затраченное.
ну купи дсг да и радуйся жизни
или нисан гтр, там быстро переключается все
если непонятно упор на экономию топлива и надежность был сделан, а время разгона соответствует среднему седану Б-класса, ждите спорт версии, может быть появятся
Злой Атмосферник вне форума  
Старый 06.05.2015, 09:44   #8
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Злой Атмосферник Посмотреть сообщение
ну купи дсг да и радуйся жизни
Не надо говорить мне что я должен сделать и я не скажу в ответ куда следует пойти.
Я купил то, что мне требовалось - Гранту с АКПП. Придет время менять, я опять куплю то, что требуется мне. Без всяких упоров во что-то.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Злой Атмосферник Посмотреть сообщение
упор на экономию топлива и надежность был сделан, а время разгона соответствует среднему седану Б-класса
Как экономия топлива соотносится с ВРЕМЕНЕМ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ? Про надежность вообще рано говорить.
Меня как-то утомил этот спор. Будет товарная Веста, будет повод обсудить именно ее.
Ladavod вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.