|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#251 | ||
Продвинутый
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 181
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
за такую цену все равно лучше я думаю не найти, из нового Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#252 | |
Пользователь
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Большелуг
Автомобиль: 2190 портвейн
Сообщений: 74
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#253 |
Продвинутый
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 181
|
Re: Механика, робот или автомат?
за 10 лет использования автоваза не разу небыло, только личные промахи потомучто мыл машину в мороз от 20 и больше, затем дернул ручник и в торопях побежал свои дела решать, но если делать "просушку" перед длительной стоянкой ничего примерзать не будет даже после мойки, это очень просто. за 200-300 метров дергаешь ручник на 1-2 щелчка и катишься на 1 ой передаче, двух трех раз после мойке достаточно, у нас морозы бывают и - 45 после -20, все отлично работало
|
![]() |
![]() |
#254 | |
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 4
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Добавлено через 6 минут Хоть и на весте будут дисковые тормоза, все равно, иногда ручное может поламаться в неудобное время и когда то нужно будет оставлять на передаче. А как на приорах с новыми коробками, на Весты такую же поставят, говорят что когда глушишь двигатель то оставляешь в режиме движения и Авто будет стоять на передаче? Ещё чтобы поехать нужно прибавить газу, т.е сцепление автоматом выжимается когда заводишь, а когда поддаешь отпускается или наоборот ? |
|
![]() |
![]() |
#255 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 181
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#256 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Механика, робот или автомат?
|
![]() |
![]() |
#257 |
Продвинутый
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 181
|
Re: Механика, робот или автомат?
|
![]() |
![]() |
#258 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Думал про смену Опеля на Весту, но если будет "робот" - останусь на старом Опеле. |
|
![]() |
![]() |
#259 | ||
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Цитата:
Ну может дело в том что тестовый авто был с малым пробегом, да прогреться ей толком не дали. Не знаю, попробую еще разок попробовать потом. |
||
![]() |
![]() |
#260 |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
|
Re: Механика, робот или автомат?
У соседей на грантовском форуме тоже не все в восторге от АМТ
"Прокатился на Приоре с АМТ. ВАЗ сделал ошибку поставив сначала АКПП, а потом АМТ. Получился даунгрейд. Но не все так плохо. Машинка плавно трогается, т.е. в стесненных условиях маневрировать по сантиметрам вполне возможно. Немного поползал в режиме пробка, тоже вполне себе нормально и нет чувства, что покатится не так как запланировал нажатием газа. Другой вопрос каков ресурс сцепления, но этого на тесте не узнаешь. Теперь о грустном. С 1-й на 2-ю переключается целую вечность, при интенсивном разгоне клевки и паузы, хотя со 2-й на 3-ю уже лучше. Кик даун есть, но тоже дольше чем на АКПП. Да и похоже душит электроника 106 лошадей еще хлеще чем на АКПП, хотя вроде на верхах движок по лучше чуть. Ручной режим есть, но не прочувствовал, тест кончился, но вроде быстрее переключается. Коробка хороша для неспешной езды, газ в пол на ней не комфортно ехать. По шуму... не понял, какой-то свистящий звук, то ли от движка, то ли от КПП. Надо будет еще разок прокатится. Что в итоге по первым впечатлениям? АМТ у ВАЗа получилась, но как в той песне - я ее слепила из того, что было. Надо что-то делать с переключением с 1-й на 2-ю. Причем делать срочно, если ВАЗ решил всерьез ставить на эту КПП. В режиме разгона в городе это пожалуй главное переключение и оно... ниже плинтуса если мягко говорить. В остальном вполне себе АМТ, но моя теперешняя jatco гораздо лучше. И более низкий расход топлива в моих глазах не дает АМТ абсолютно никаких преимуществ. Просто не надо было ВАЗу тогда вообще jatco ставить. Вобщем я в растерянности. Как покупать Весту или Хрей с этой поделкой я даже не знаю. Наверно буду катать свою Гранту с АКПП пока". http://www.lada-granta.net/showthrea...644#post434644 |
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|