| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#231 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			Цитата: 
	
 Нет? ![]() Смысл принимать во внимание изменения в пару кОм если сопротивление искрового зазора мега многократно выше?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#232 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 517
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			
			
			Верно, резистор от помех, но опыт эксплуатации Калины показывает, что и такие изменения влияют на стабильность искры, а возможно и старение керамики. Плюс увеличивается зазор, увеличивается напряжение пробоя. На стенде, под давлением, новые свечи искрят как надо, у старых искра стекает по изолятору внутрь или искрит в разряднике до свечи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#233 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.05.2021 
				
				
				
				
					Сообщений: 5,235
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			
			
			Тебя розетки квартирные током не бьют?  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Если изоляция между обмотками пробивается, то это не свеча виновата а катушка, так как изоляции уже нет. Добавлено через 2 минуты А изоляция уменьшается как раз замыканием катушки. Добавлено через 1 минуту Панимашь, тока больше становиться, отсюда нагрев и уменьшение сопротивления изоляции.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#234 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 12 минут Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#235 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.05.2021 
				
				
				
				
					Сообщений: 5,235
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			Цитата: 
	
 Крути лучше гайки!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#236 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#237 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 517
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			
			
			Хватит спорить. 
		
		
		
		
		
		
		
	Электрическая цепь состоит... Обмотка в катушке, контакт (U"+")->свеча (R1)->искровой зазор (R2)->обмотка в катушке, контакт (U"-"). Соединение последовательное следовательно по закону Ома имеем... Катушка это ЭДС (катушка это трансформатор, а напряжение на его вторичной обмотке зависит только от напряжения на первичной обмотке) поэтому у неё не может меняться напряжение при изменении условий цепи, а меняется только ток. Зазор в свече уменьшается сопротивление уменьшается ток растёт, напряжение падает, на сопротивлении свечи напряжение растёт. Сумма напряжений на R равна напряжению катушки. Мощность искры растёт от тока. Катушка греется от тока, пробой изоляции. Тоже самое с током происходит при пробое изолятора свечи. Зазор увеличивается, сопротивление увеличивается, ток падает, напряжение растёт, на сопротивлении свечи напряжение падает. Сумма напряжений на R равна напряжению катушки. Мощность искры падает, мотор работает с перебоями. Катушка не греется.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#238 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.05.2021 
				
				
				
				
					Сообщений: 5,235
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			
			
			У Леопольда катушка греется всегда, потому что -катушка! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Добавлено через 30 минут Как бы ЭДС просто в любой электрической цепи с источником энергии. Катушка зажигания -это ВВ трансформатор для постоянного тока. Тр-тр DC работает импульсом а не как AC трансформатор, на котором напряжение присутствует всегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#239 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			
			
			Шептун, хватит уже хню нести, иди в школу 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#240 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.05.2021 
				
				
				
				
					Сообщений: 5,235
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			
			
			Скажи мне, "кто твой друг, и я скажу -- кто ты!"... 
		
		
		
		
		
		
		
	Уровень Ладовоза!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |