Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2024, 16:44   #1
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,988
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Вот уже кое какая информация появилась. И если учесть

да еще увеличение зазора из за выгорания электродов, то получается что риск пропуска искры больше. Да и катушка работает в более напряженном режиме, может скончаться.
Резистор в свечке вроде как для защиты от электромагнитных помех
Нет?

Смысл принимать во внимание изменения в пару кОм если сопротивление искрового зазора мега многократно выше?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2024, 17:53   #2
AlexS
Продвинутый
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ
Возраст: 52
Сообщений: 496
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Резистор для защиты от электромагнитных помех. Смысл принимать во внимание изменения в пару кОм если сопротивление искрового зазора мега многократно выше?
Верно, резистор от помех, но опыт эксплуатации Калины показывает, что и такие изменения влияют на стабильность искры, а возможно и старение керамики. Плюс увеличивается зазор, увеличивается напряжение пробоя. На стенде, под давлением, новые свечи искрят как надо, у старых искра стекает по изолятору внутрь или искрит в разряднике до свечи.
AlexS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.