Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2024, 02:42   #10
dalay
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Nissan ns-3 и озвученный Shell практически схожие по вязкости жижи, отличаются по t заст. Но имхо ниже 45 уже просто не актуально), хотя как запас по параметру конечно же хорошо.
Динамическую вязкость интересно бы посмотреть у ниссана и сравнить с Шеллом, но что то не мог найти.

Добавлено через 6 минут

Да поди не в жиже дело то. Я помню на К2 машина двигалась сразу за педелью и на холодную и на горячую одинаково почти и даже в горку и жижа там была, Nissan matic S atf, с практически схожей с ns-3 вязкостью. АТФка даже и пожиже будет

Хорошо сравнивать новые жижи. А когда нс2 проедет пару тысяч , то у нее вязкость становится как у нс3. Так что теория так себе
dalay вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.