Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2024, 20:47   #11
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Неровная работа после замены грм и помпы, посторонний шум.

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Хрень всё это сверление через шайбу. Для того, что бы начать проводить какие-либо манипуляции с валами на 1,8 для начала нужно их точно выставить в ВМТ и зафиксировать валы. А дальше вопросы: как сняв шестерню с вала, точно угадать место проточки под шпонку, что бы потом проточка на валу и шестерне совпала? Как, а главное чем проточить паз на закалённом круглом валу под шпонку, соблюдая геометрические размеры паза до сотки, длину, глубину, и форму? Если это каким-то фантастическим образом удалось, как потом восстановить закал места проточки на валу, ведь метал снят на глубину в несколько мм, а закалён вал на микроны? Всё это можно сделать только в заводских условиях, на снятом валу, имея высокоточные станки и оборудование, и квалификацию. Сверлить насквозь под круглую шпонку...... слов нет.
даже не развивай этот абсурд. Я менял не разбирая но по желанию владельца и без смены водяного насоса. Полная замена с помпой лучше и правильно будет разобрать мотор, только так получится выставить в ноль, остальные варианты, путь в пиздец.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.