Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2024, 03:56   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
город в основном, пробег 95к
Не знаю, как у Вас там с движением (все никак к вам в командировку не доеду )) ), но, думаю, сильно больших пробок нет, чтобы АМТ чувствовала себя не очень комфортно.

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, если собрать всю информацию, тут писали про токи в актуаторе, это какой параметр смотреть надо?
Лучше всего потратить немного денег и купить модули к OpenDiag Mobile. Раньше по 100 руб./блок цена была. Нужны активации на ЭБУ, АМТ и ABS - 300 руб. = 3 х 100 руб.
Во-первых, расшифровка ошибок полноценная и в соответствии с документацией производителя.
Во-вторых, есть нормальная диагностическая информация по нативным протоколам диагностики, а не по OBDII, как работают другие программы.

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
советовали включить вентилятор на постоянку, это какой параметр?
Достаточно ездить с кондеем. При работе кондея вентилятор постоянно на 1-й скорости работает.

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
И какой смазкой лучше смазывать актуатор?
Важно не только ЧЕМ смазывать актуатор, но и ГДЕ и КАК его смазывать.
На Драйве были гайды с фото и пояснением.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2024, 10:20   #2
Dmitrii
Продвинутый
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 291
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Достаточно ездить с кондеем. При работе кондея вентилятор постоянно на 1-й скорости работает.
Это понятно, но при работе кондея повышаются обороты холостого хода и идёт постоянная нагрузка на сам кондиционер, если можно принудительно включить 1ю скорость, то лучше это сделать.
Dmitrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2024, 10:30   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Это понятно, но при работе кондея повышаются обороты холостого хода и идёт постоянная нагрузка на сам кондиционер, если можно принудительно включить 1ю скорость, то лучше это сделать.
Поставь 120мм вентиль на обдув. Только вот вопрос - чего обдувать/обманывать? ))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2024, 20:12   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Это понятно, но при работе кондея повышаются обороты холостого хода и идёт постоянная нагрузка на сам кондиционер,
Не в этом дело. Вентилятор продувает подкапотное пространство.

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
если можно принудительно включить 1ю скорость, то лучше это сделать.
Правильно - устранить причину. При чистых радиаторах даже без кондея (вентилятора на 1 скорости) АМТ вполне нормально себя ведет.

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
а сделать так, чтобы вентилятор включался при запуске мотора нельзя?
Можно, но не нужно.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.