Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2024, 00:33   #1
Dmitrii
Продвинутый
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 291
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

город в основном, пробег 95к, в среду машину будут смотреть, надеюсь ошибки прочитать они тоже смогут. Напрягает то, что все сервисы как только слышат, что у меня амт сразу посылают лесом, мол извините, ничем не можем помочь.
Подскажите пожалуйста, если собрать всю информацию, тут писали про токи в актуаторе, это какой параметр смотреть надо? советовали включить вентилятор на постоянку, это какой параметр? И какой смазкой лучше смазывать актуатор?
Dmitrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2024, 01:28   #2
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
И какой смазкой лучше смазывать актуатор?
Я давно приобрел liqui moly thermoflex spezialfett. Ей и пользуюсь.

Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett
Синтетическая консистентная смазка для приводов. Легко прокачивается. Обладает отличной смазывающей способностью. Отлично воспринимает давления благодаря наличию ЕР-присадок, снижает износ. Устойчива к старению, защищает от коррозии, имеет широкий температурный диапазон применения. Подходит для смазки пластмасс.
Как применять
Применяется для пар трения металл/пластик в коробках передач, а также для смазки оружейных механизмов и т.п.Соответствует немецкому индустриальному стандарту: DIN 51502 KР НС 2 N-60.



Добавлено через 4 минуты
Цитата:
а у меня при кристально чистых радиках, ЗИМОЙ, в шестерёнку по перегреву валилась ))))
__________________
Нужно понимать, что "перегрев" с точки зрения ЭБУ АМТ это условность. Никаких температурных датчиков внутри актуатора нет. Это синтетический параметр, получаемый расчетным путем. ЭБУ предполагает, что актуатор может быть перегрет. И кючевую роль в расчетной модели здесь играет температура забортного воздуха, которая снимается с датчика внешней температуры. Ну многие перегревом называют любое появление желтой шестеренки, сигналиизрующей об ошибках в роботизированной трансмиссии, которые могут не иметь ничего общего с перегревом.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2024, 03:56   #3
zaa8691
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS 1.8 АМТ
Сообщений: 46
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
город в основном, пробег 95к, в среду машину будут смотреть, надеюсь ошибки прочитать они тоже смогут. Напрягает то, что все сервисы как только слышат, что у меня амт сразу посылают лесом, мол извините, ничем не можем помочь.
Подскажите пожалуйста, если собрать всю информацию, тут писали про токи в актуаторе, это какой параметр смотреть надо? советовали включить вентилятор на постоянку, это какой параметр? И какой смазкой лучше смазывать актуатор?
в идеале ШРБ-4,если найдете...
zaa8691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2024, 03:56   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
город в основном, пробег 95к
Не знаю, как у Вас там с движением (все никак к вам в командировку не доеду )) ), но, думаю, сильно больших пробок нет, чтобы АМТ чувствовала себя не очень комфортно.

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, если собрать всю информацию, тут писали про токи в актуаторе, это какой параметр смотреть надо?
Лучше всего потратить немного денег и купить модули к OpenDiag Mobile. Раньше по 100 руб./блок цена была. Нужны активации на ЭБУ, АМТ и ABS - 300 руб. = 3 х 100 руб.
Во-первых, расшифровка ошибок полноценная и в соответствии с документацией производителя.
Во-вторых, есть нормальная диагностическая информация по нативным протоколам диагностики, а не по OBDII, как работают другие программы.

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
советовали включить вентилятор на постоянку, это какой параметр?
Достаточно ездить с кондеем. При работе кондея вентилятор постоянно на 1-й скорости работает.

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
И какой смазкой лучше смазывать актуатор?
Важно не только ЧЕМ смазывать актуатор, но и ГДЕ и КАК его смазывать.
На Драйве были гайды с фото и пояснением.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2024, 10:20   #5
Dmitrii
Продвинутый
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 291
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Достаточно ездить с кондеем. При работе кондея вентилятор постоянно на 1-й скорости работает.
Это понятно, но при работе кондея повышаются обороты холостого хода и идёт постоянная нагрузка на сам кондиционер, если можно принудительно включить 1ю скорость, то лучше это сделать.
Dmitrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2024, 10:30   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Это понятно, но при работе кондея повышаются обороты холостого хода и идёт постоянная нагрузка на сам кондиционер, если можно принудительно включить 1ю скорость, то лучше это сделать.
Поставь 120мм вентиль на обдув. Только вот вопрос - чего обдувать/обманывать? ))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2024, 20:12   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Это понятно, но при работе кондея повышаются обороты холостого хода и идёт постоянная нагрузка на сам кондиционер,
Не в этом дело. Вентилятор продувает подкапотное пространство.

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
если можно принудительно включить 1ю скорость, то лучше это сделать.
Правильно - устранить причину. При чистых радиаторах даже без кондея (вентилятора на 1 скорости) АМТ вполне нормально себя ведет.

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
а сделать так, чтобы вентилятор включался при запуске мотора нельзя?
Можно, но не нужно.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.