Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2015, 15:45   #11
Муфта
Продвинутый
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от BEAR Посмотреть сообщение
Чем больше авто, тем больше пассивная безопасность! Что касаемо вариатора, даже желания нет его рассматривать, только автомат, робот и механика.
Это да - всегда в этом плане вспоминаю "свою первую" - ГАЗ-53
Я еще вот что хочу добавить: надо учесть, что это информация от главного маркетолога, а у них иногда с производственниками и расхождения случаются. Потому что он там много чего говорил - и про возможность доработать гидромеханику JATCO до 5-6 ступенчатой и пр.
Кстати, появление АМТ он обосновал именно так: для тех, кто любит на трассе позажигать на ручке, а в городе хочет комфорта в пробках. Дешевизна такого варианта как-то на втором-третьем плане у него оказалась.
Муфта вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.