Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2024, 17:17   #11
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,010
Re: Замена ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Как всё страшно и ужасно.
До 100 000 км., то сам бог велел кататься и не морщить мозг, заменив лишь опорник-хиляк.
Зачем такая перестраховка сдалась?
Помимо хиляка (что часто не подтверждается), есть еще веселая помпа.
Есть комплект неизвестного качества, установленный у дилера.
Какие механики там работают, всем известно.

Общепринятые в мировом автопроме рекомендации замены обсуждаемого узла 70 -100.
ИМХО, лучше придерживаться их, чем мутных, часто меняющихся рекомендаций ВАЗа.

Раз тебе Бог велел ездить до 100, езди.
В моей книжке от ВАЗ, до 180 можно не морщить мозг

Есть куча инфы когда люди доезжают до шестизначных пробегов, меняют, а там все хорошо.
Зачем менял?
Можно было еще долго ездить.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.