Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2024, 20:09   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Отвергая - предлагай.
Где твои доводы, факты?
Я их на практике проверил еще в 2019 году. Вроде про это все тут тоже писал. А может в телеге.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Вопрос:
-Почему не скачет, как паз, по холоду и пока не разогреется в пробке?
От жары подсос воздуха возрастает?
"Пазик" на холодную - лечится заменой трассы от КПА до ресивера. Впускной коллектор у 1.8 сильно разный по качеству бывает. На некоторых видел прям отвратительное литье, что на штуцерах прям очень много облоя.
"Пазик" на горячую - смотри ДАД/ДТВ или даже ДД. Они и так с рождения бывают тупыми.

Дигностикой я так и не смог отловить показания сенсоров ЭСУД, но после доработок проблемы исчезали вовсе или стали практически незаметными.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Почему, когда прожжёшь, перестаёт скакать?
Подсос воздуха через сцепление пропадает ?
Не перестает скакать. Просто чуть снижается "пазик".
Но тут уже вопросы к коробке. Отвратительное сочетание ГП и ряда у ВАЗовской коробки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Devian Посмотреть сообщение
Собственно вопрос, кто сталкивался с этим, это приговор для актуатора?
С большой вероятностью - да.

Цитата:
Сообщение от Devian Посмотреть сообщение
И может кто в Воронеже подскажет сервис, где эти актуаторы разбирают физически, потому что все от них открещиваются
ИМХО, лучше купить актуатор от Ситроена/Пежо и перекинуть в него мотор с родного.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Уже снимал.
Сегодня снял на рабочем моторе с КПА.
В трубке свист входящего воздуха.
Поехал, как будто ничего не снимал.
Подсос воздуха литрами в секунду, через трубку, а машинка едет.
Что же может статься, если подсос будет 1 мл. в час?
У тебя софт другой.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2024, 02:20   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
ИМХО, лучше купить актуатор от Ситроена/Пежо и перекинуть в него мотор с родного.
Ему дилпр приговорил актуатор переключения, а не сцепления.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2024, 13:57   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Ему дилпр приговорил актуатор переключения, а не сцепления.
Сорян. Невнимательно на ошибки глянул.

Добавлено через 3 минуты
Актуаторы выбора передач, конечно, редко из строя выходят.
Но учитывая вот это описание
Цитата:
Сообщение от Devian Посмотреть сообщение
... промыли радиатор. Проехав 500км, да машина греться перестала, в пробках больше нет ошибок. Но недавно опять появилась ошибка трансмиссии, теперь просто на ходу может отключиться.
Я-бы сначала сделал ревизию всех электрических соединений и, возможно, снял и правильно поставил актуатор.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.