Цитата:
Сообщение от Neibot
У меня был поло )
Там не отставать со светофора = 2000-2500 оборотов.
У хрюна это 3500-4000 оборотов.
|
Подозреваю, что дело в значительной мере в передаточных числах коробок. Слышны те же обороты при заметно меньших скоростях у тех же корейцев. Т.е. тот же момент на колёсах при меньших оборотах. Подобрать передаточные числа - большое дело. У ВАЗа же критерием подбора передаточных чисел всегда был компромисс между скоростью и оборотами на высшей передаче в ущерб удобству на промежуточных. Когда появился Focus 2 был шок, что на четвёртой при 3000 об он идёт как Жигули - 80 км/ч, а на пятой всего 100 км/ч. У пятиступок корейцев то же самое. Т.е. было гораздо хуже чем у той же девятки. Зато типа шустрые. А вой на трассе - так это же бюджет, чего вы хотели. Шестиступки конечно поменяли ситуацию. Всё-таки настройка пятиступки ВАЗов это больше для провинции, чем для больших городов с их движением.
Цитата:
куча мер по снижению механических потерь.
|
Это ты погорячился - все механические потери в ДВС в пределах около 7%. Так что даже если их снизить до нуля, мало что изменится. Да и в трансмиссии переднеприводных особо негде теряться энергии. Так что ждём шестиступку с короткими передачами и все будет Ок, ну или почти Ок)).