Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2024, 02:06   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Так соперники тоже наверное крутят не меньше
Соперники в лице полориосолярисов по большей части спокойно пенсионерят в пределах 2500 оборотов, речь ведь не о единичном гонщике а именно о потоке в целом.
Они на самом деле степенно тошнят и даже не подозревают об этих всех половых трудностях вазомоторов.

У меня был поло )
Там не отставать со светофора = 2000-2500 оборотов.
У хрюна это 3500-4000 оборотов.

Потому что для низов - у буржуев давно прикручены фазики + поршня поменьше/ход подлиннее + куча мер по снижению механических потерь.
А автоваз пока - всё что осилил на 1.6 со времен приоромотора = изменяемая геометрия впуска. Лучше чем ничего, но мало.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 06.07.2024, 08:12   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
У меня был поло )
Там не отставать со светофора = 2000-2500 оборотов.
У хрюна это 3500-4000 оборотов.
Подозреваю, что дело в значительной мере в передаточных числах коробок. Слышны те же обороты при заметно меньших скоростях у тех же корейцев. Т.е. тот же момент на колёсах при меньших оборотах. Подобрать передаточные числа - большое дело. У ВАЗа же критерием подбора передаточных чисел всегда был компромисс между скоростью и оборотами на высшей передаче в ущерб удобству на промежуточных. Когда появился Focus 2 был шок, что на четвёртой при 3000 об он идёт как Жигули - 80 км/ч, а на пятой всего 100 км/ч. У пятиступок корейцев то же самое. Т.е. было гораздо хуже чем у той же девятки. Зато типа шустрые. А вой на трассе - так это же бюджет, чего вы хотели. Шестиступки конечно поменяли ситуацию. Всё-таки настройка пятиступки ВАЗов это больше для провинции, чем для больших городов с их движением.
Цитата:
куча мер по снижению механических потерь.
Это ты погорячился - все механические потери в ДВС в пределах около 7%. Так что даже если их снизить до нуля, мало что изменится. Да и в трансмиссии переднеприводных особо негде теряться энергии. Так что ждём шестиступку с короткими передачами и все будет Ок, ну или почти Ок)).
Walery вне форума  
Старый 06.07.2024, 10:21   #3
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Подозреваю, что дело в значительной мере в передаточных числах коробок...
Вот только не нужно это изделие оправдывать. Шумным он будет с любой КПП, сопливить со всех щелей тоже, низов у него как не было, так и не будет. Даже 1,8 с фазиком тащил с 1100-1300 оборотов, но при этом программу так и не настроили на автовазе. Это была не равномерная ровная тяга, как на риополосолярисах (да и не только на них, просто сравнивая сравнимое), это были подергивания местами с дерготней (но там ещё сцепление то ли не правильно подобранное, то ли не правильно сделанное). Сейчас на дохлом корейце тошню в потоке до 1800-2100 оборотов. Догнать тех, что пошустрее это 2500-2700 раскрутить мотор нужно, но мне спешить некуда, привык уже в режиме 1800-2100 ездить, выше крутить прожорливый падла.

Добавлено через 4 минуты
На трассе кстати у моего корейца всё плохо с передаточными. Хоть и 6 ступка. Экономичность приемлемая, двигателя не слышно, но вот обороты смущают.
Shev4uk вне форума  
Старый 06.07.2024, 11:49   #4
Дед Щукарь
Продвинутый
 
Регистрация: 11.09.2020
Адрес: регион 56
Автомобиль: LADA от 01 до гранта Веста комфорт
Сообщений: 470
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Потому что для низов - у буржуев давно прикручены фазики + поршня поменьше/ход подлиннее + куча мер по снижению механических потерь.
А автоваз пока - всё что осилил на 1.6 со времен приоромотора = изменяемая геометрия впуска. Лучше чем ничего, но мало
Цитата:
Вот только не нужно это изделие оправдывать.
Ну всё набежали диванные эксперты , основной посыл у которых это похвалится ,что у них не Веста , а крутая иномарка , а по делу ничего . Ещё не хватает персонажа с Дастером , ну думаю к вечеру и он подтянется . Ещё хотелось сказать пару слов про Казахстан , сколько раз был в РК ( в основном Актюбинске это областной центр) никаких гонщиков не видел , нормальное движение практически как в Оренбурге . Ездил туда на Приоре, Гранте и Весте - от потока не отставал , ущербным не чуствовал . Единственное отличие - наличие большого количесва старых иномарок .
А уж в родном городе тем более ни от какого потока не отстаю , одни светофоры да лежачие полицейские , ещё и камеры на каждом углу . На той неделе только призадумался , так сразу два штрафа прилетело за день .
Хочу посоветовать критикам почитать внимательно названия тем нашего клуба . Как сэкономить на бензине , масле , тех.обслуживании, зап.частях и т.д . А тут советуют внедрить на наш движок и фазики , и турбину . После внедрения всего этого начнётся вой , что на 92 бензе и масле из Светофора движок работать не хочет .
Дед Щукарь вне форума  
Старый 06.07.2024, 14:10   #5
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,158
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Дед Щукарь Посмотреть сообщение
Ну всё набежали диванные эксперты.
Хочу посоветовать критикам почитать внимательно названия тем нашего клуба . Как сэкономить на бензине , масле , тех.обслуживании, зап.частях и т.д . А тут советуют внедрить на наш движок и фазики , и турбину .
Это всё есть уже, по очередному кругу писать и рассказывать диванным нет ни какого желания. Т.к они одни эксперты)

Добавлено через 2 минуты
Ну вот + ещё один цвет. https://vk.com/wall-71473650_5102914
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 07.07.2024, 11:39   #6
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
диванные эксперты , основной посыл у которых это похвалится ,что у них не Веста , а крутая иномарка , а по делу ничего
Дед опять забыл таблетки выпить )

Люди какбэ сравнивают реальный опыт езды на разных авто, у кого он есть.
Если у тебя этого опыта нет и ты влезаешь в обсуждение - диванный тут ты ))

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Тот же 1,6. Что там у него из таких наворотов есть?
Низы )
Т.к. есть фазик и длинноходная геометрия ШПГ. Аналогично сделаны 1.6 и у корейцев, и у вага.
Потому он тебе и позволяет при наличии варика тошнить на 1500, момента уже достаточно.

Уже кучу раз сравнивали графики - у буржуйских 1.6 на фоне вазовского - тот же момент доступен тупо на 700-800 оборотов раньше.
Потому при наличии многоступенчатой/вариаторной коробки буржуйский 1.6 позволяет спокойно катиться в потоке на невысоких оборотах.
А вазомотор надо крутить, более длинные передачи в пятиступке этому тоже способствуют, как выше заметили.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 07.07.2024, 12:59   #7
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,299
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Низы ) Т.к. есть фазик и длинноходная геометрия ШПГ. Аналогично сделаны 1.6 и у корейцев, и у вага.
Хм, у корейского 1.6 макс.момент 155 н.м. при 4200. Это с фазиком? Если да, то совсем не впечатляет.
Kol888 вне форума  
Старый 07.07.2024, 13:20   #8
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: Веста ФЛ новости - 8

Все кто как-то ускорчет поток издают обычно такие звуки, что там явно 2т оборотов не пахнет. )
BigKot вне форума  
Старый 07.07.2024, 20:03   #9
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Хм, у корейского 1.6 макс.момент 155 н.м. при 4200. Это с фазиком? Если да, то совсем не впечатляет.
Так смотреть момент надо не на оборотах где он максимальный.
А на более повседневных режимах )
На графиках всё видно.

Добавлено через 1 минуту
Дед Щукарь причина подрыва? )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 07.07.2024, 14:59   #10
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
длинноходная геометрия ШПГ
Она на момент не влияет
Walery вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.