Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2024, 00:16   #11
Nixx_S
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 АМТ LP
Возраст: 55
Сообщений: 16
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Нечему радоваться.
Шутка была неуместная, согласен.
Разобрал актуатор. Со снятыми моторами всё легко и без заеданий движется. Следов износа не видно, разве, что пластиковые зубья почернели в местах контакта с червяком и винтом. Смазки не много, но достаточно, консистенция нормальная. Такое впечатление, что "внутренности" ещё несколько раз по 100 тыс. проходят легко.
Двигатель выбора передач: вал вращается плавно, люфтов обнаружить (органолептически, естественно) не смог. Чего нельзя сказать о двигателе включения. Присутствует люфт вала и осевой и радиальный. К тому же, отсутствовала резиновая заглушка на торце корпуса. Сначала подумал, что выпала, когда снимал двигатель, но некоторое количество пыли на торце вала указывает, что нет её там уже довольно давно.
Проверить электрическую часть пока нет возможности, но теперь один из главных "подозреваемых"- электромотор выбора.
Nixx_S вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.