|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 АМТ LP
Возраст: 55
Сообщений: 16
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Добавлю свою историю, Гагаринцу на радость
![]() Веста 2018 года, пробег 100 тыс. км., 90% - городская эксплуатация. Первый "звоночек": на трассе, перед населённым пунктом + небольшой подъём, не включилась 4-я передача (после 5-й). Автомат ушёл в нейтраль, "шестерёнка" в комбинации не загорелась. Остановился, передачи не включаются. Заглушил, 5 минут перекур. Завёл: всё работает, поехал дальше. Через ~200 км. история повторяется, только уже с горящей "шестерёнкой". Встал, заглушил. Завелась только минут через 30 и АМТ сразу ушла в "аварийный" режим. Т. е. только "А" и только 1-я и 2-я передачи. Благо, до СТО (в Рязани, "Кармен") было километров 5. Дотащился, приняли без очереди, за что ещё раз спасибо сотрудникам. Определили ошибки: P0914-64 P0915-71 P1740-77 Как сказала девушка за стойкой "отрегулировали сцепление и переобучили АМТ". Забрал машину. Хватило на 100 км и опять та же история и опять с 5-й на 4-ю. Потом 600 км "на галстуке"... * * * Сейчас: КПП перебрали - была сломана ступица синхронизатора 1-2 передач и по одному зубу на сателлитах (!?) дифференциала... Что было причиной, а что следствием понять не могу. До актуаторов пока не добрался, но ревизию, как минимум, хочу сделать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,605
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
Я сочувствую
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 02.05.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 АМТ LP
Возраст: 55
Сообщений: 16
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
Разобрал актуатор. Со снятыми моторами всё легко и без заеданий движется. Следов износа не видно, разве, что пластиковые зубья почернели в местах контакта с червяком и винтом. Смазки не много, но достаточно, консистенция нормальная. Такое впечатление, что "внутренности" ещё несколько раз по 100 тыс. проходят легко. Двигатель выбора передач: вал вращается плавно, люфтов обнаружить (органолептически, естественно) не смог. Чего нельзя сказать о двигателе включения. Присутствует люфт вала и осевой и радиальный. К тому же, отсутствовала резиновая заглушка на торце корпуса. Сначала подумал, что выпала, когда снимал двигатель, но некоторое количество пыли на торце вала указывает, что нет её там уже довольно давно. Проверить электрическую часть пока нет возможности, но теперь один из главных "подозреваемых"- электромотор выбора. |
|
![]() |
![]() |