|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 53
Сообщений: 24
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Заодно спросите у него, что за ПО он предлагал залить для поднятия кобыл, кто автор, что даже гарантийщики будут не против , и как это согласовано с АвтоВазом.
Можно по приколу, сертификат попросить на данное ПО. Еще хочу ответить тем, кто не понимает откуда берутся кобылы при такпке в пол. И тем кто считает, что программно нельзя добавить лошадей. На мах открытии газа из многих возможных вариантов, тех что влияют на разгон, остается только качественное управление. Те количеством воздуха при 100% открытия мы управлять уже не можем. Первое- при любом тапке на данной машине смесь по заводу должна стремиться к стехиометрии. Полноценного мощностного режима, в заводском ПО Е5, как такового нет вообще. При этом коэффициент обогащения не нужно делать, чтоб срало черным и лило на свечи, но он должен быть богаче чем соотношение 14.7 к 1. Итого при 100% открытии мы можем добавить немного топлива, для увеличения температуры горения. Второе-мы можем изменить карту зажигания, под определенный вид топлива. В заводском По есть небольшие запасы в этой области, сделаны для тех регионов, где топливо не совсем гуд, и не совсем то, что заявлено на ТК. Посему в городах с нормальным топливом есть смысл поработать с картами зажигания и за счет этого, так же , увеличить качество горения. Так как эти характеристики влияют намного меньше, чем количественное управление, отсюда и увеличиние мах мощности при чип тюнинге честно заявлено +5-7% от номинала. Все что больше -это сказки. Как выше уже не раз объяснили чип тюнинг - это в первую очередь не увеличение кобыл - а подстройка машины (мотора) и ее(его) поведений под свои задачи. |
![]() |