Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2024, 23:50   #11
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 165
Re: Кратковременный провал тяги

92-й, 95-й, 100-й бензины отличаются только скоростью горения, чем ниже скорость горения, тем выше детонационная стойкость.
Это достигается добавлением присадок.
92-й горит быстрее 95-го, а 95-й - быстрее 100-го.
От скорости горения зависит нужный УОЗ, потомучто максимальное давление цилиндре должно возникать примерно через 15 градусов после ВМТ.
Чем медленнее горит бензин, тем более ранним должен быть рабочий УОЗ чтобы давление попало в нужное место.
Также скорость горения зависит от состава смеси.
Контроллер не подстраивается под стиль езды.
Он подстраивает топливные коррекции при работе на стехиометрии, и уменьшает УОЗ в рабочих точках с детонацией.
Также в прошивке есть калибровка по которой контроллер делает УОЗ более поздним в зависимости от температуры воздуха в впускном коллекторе и ОЖ.
Температура воздуха нужна для правильного расчета рабочей смеси, ибо плотность воздуха при разной температуре - тоже разная..
Изображения
Тип файла: jpg Коррекция по температуре.jpg (86.9 Кб, 11 просмотров)
Afterburner вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.