|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,595
|
Re: Выбор летней резины - 3
Ну иптыть. Начнём с того, что чувствительность уха нелинейна. Как по частоте, так и по уровню. Для минимальных уровней звукового давления разные люди могут различить звук с изменением уровня в 1,5-3 дб. При уровнях звукового давления 20-80 дб чувствительность слуха примерно пол децибелла. С возрастанием мощности звукового давления чувствительность так же падает. Связано это с тем, что наш организм, точнее всё то, что отвечает за передачу звука от уха к мозгу просто не может это всё переварить. Перегрузка. Вплоть до болевого значения, далее необратимые процессы. Всё сказанное относится к здоровому человеку средднего возраста - 30-40 лет. Дети могут различать уровни начиная с одной десятой дб по уровню давления, старше 50-60 лет слышат гораздо хуже. Про уровень и мощность в отношении слуха, а не параметров акустики, усилителя или ещё чего. Для уха уровень звукового давления и есть мощность звука. У акустики есть такой параметр, как характеристическая чувствительность. То есть при одинаковой подводимой ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ мощности к акустической системе (это 1 ватт) измеряется уровень звукового давления на расстоянии 1 метра. Так вот, изменение этого уровня в 3 дб как раз и есть изменение уровня звукового давления в 2 раза. По идее термин мощность мы применили изначально в нашем разговоре не верно. Надо применять уровень звукового давления. Как и то, что уровню ноль дб соответствует не полное осутствие звука (звукового давления), а уровень в 2⋅10−5 Н/м2 на частоте 1 кГц, хотя максимальная чувствительность уха на 2 кГц.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
|
|