Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Сегодня, 00:49   #421
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,599
Re: Веста ФЛ новости - 9

А когда про Весту то будет? ))
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 05:37   #422
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,928
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Но запросто смогут жрать еще больше у гонщиков.
Не смогут, а будут.
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Так что не знаю, что уж там будет, если установить турбину с минимальными переделками на вестовский 1,6, но нет ничего априори невозможного в том, что он может стать экономичнее.
Это как раз будет невозможно, т.к. никаких переделок не будет, кроме вынужденного снижения фактической степени сжатия на режимах турбо, т.е. на повышенных нагрузках, а значит и увеличенного расхода.
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Они и задуманы были изначально для этого. Вовсе не для какого-то там "выравнивания полки момента".
Они были задуманы с тем, чтобы вписаться в новые нормы токсичности, а они измеряются на малых режимах. А все остальное - мощность, полка момента, пошли бонусом.
Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Поло 1.4 — динамика и расход впечатляет.
Но не одновременно. В чем правда и суть применения турбомоторов - их бОльшей приспособляемости к различным нагрузкам. Поэтому еще и живут, несмотря на изменения методики расчета токсичности.
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Но мы, как мне представляется, обсуждаем мгновенную, если так можно выразиться, экономичность.
А зачем она тебе? Ты же платишь за средний расход.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 08:50   #423
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,502
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Не.
На малой нагрузке в маленький мотор топлива не надувается больше чем надо. Что с турбиной, что без.
На больших нагрузках надувается много - и турбомоторы могут жрать от души.

Ну т.е. если автоваз завтра приделает турбу к своим 1.6 - меньше жрать в пенсионерском режиме они не станут, чуда не произойдет.
Но запросто смогут жрать еще больше у гонщиков.
Также думаю, ибо

".... Однако стоит учитывать, что сам по себе турбонаддув увеличивает расход топлива, потому что при росте количества воздуха в цилиндрах нужно соответствующе нарастить подачу топлива...." (с)

Преимущество турбированных двс, это увеличение мощности без увеличения обьема двс.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 08:52   #424
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,114
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
А давайте все начнём умничать и обобщать!
Валить на ВАЗ вообще и Весту в частности низкую водительскую культуру себя любимого. Прятаться за мифических "всех"
Да мне пох!)) Я по факту говорю, исходя из личного опыта на других авто
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:02   #425
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,928
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
стоит учитывать, что сам по себе турбонаддув увеличивает расход топлива, потому что при росте количества воздуха в цилиндрах нужно соответствующе нарастить подачу топлива...." (с)
А значит и давление в цилиндрах будет больше, а значит будет детонация, которую убирают снижением степени сжатия, а значит расход будет еще больше. Ну или позже зажигание, но выпускные клапаны долго не проживут, гарантийка не выдержит такого вала обращений.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:09   #426
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,073
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Это как раз будет невозможно, т.к. никаких переделок не будет, кроме вынужденного снижения фактической степени сжатия на режимах турбо
Если это так, то да. Но лично у меня нет железных оснований полагать, что так будет во всем диапазоне нагрузок и оборотов. Смысл моей фразы "не априори невозможно" в том, что (см. контекст) вестовкий мотор либо не вестовский - не важно, а важно совсем другое.
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Они были задуманы с тем, чтобы вписаться в новые нормы токсичности, а они измеряются на малых режимах. А все остальное - мощность, полка момента, пошли бонусом.
В середине прошлого века? Уже звучит нелепо. Ну и если уж что, то как же еще хрен знает сколько лет в них вписывались атмосферные гиганты? Не в этом идея турбомотора.
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
А зачем она тебе? Ты же платишь за средний расход.
Плачу так, как еду. И идея турбомотора именно такая - ехать можно и так, и так.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Преимущество турбированных двс, это увеличение мощности без увеличения обьема двс.
А зачем ее увеличивать таким странным образом, если это якобы не дает никаких иных преимуществ, а только, дескать, все усложняет и ухудшает?
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:24   #427
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,590
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Владельцы механики могут и должны забить на паспортные данные.
Они написаны не про вас, а про профессиональных испытателей и идеальные условия полигона.

В этом режиме новый автомобиль убивается до "овощного" состояния за два тестовых дня
Скоро уже будут говорить, что на механике чтоб уметь ездить надо профи атогонщеком быть )) Чего там сложно не понятно только. Особенно по трассе воткнул 5 или 6 передачу и пилишь ~100 км.ч вот тебе и все испытание по трассе паспортных данных. И как при этом в таком режиме робот или вариатор может быть экономичнее тем более не понимаю )) Ладно если ты еще дятел передачу не переключаешь и едешь на второй до 6 тыс оборотов условно.

Вариатор еще и меньшую макс скорость имеет чем механика. Априори есть не может меньше особенно на больших скоростях, когда у него предел максимальный ниже.

Все мои опыты и практика показывали, что мкпп и экономичнее вполне может быть особенно более старых акпп и стартануть пободрее можно с места при желании чем на двух педалях.
Заезды устраивали часто поло дсг против поло на мкпп или также с акпп и мкпп. И мкпп если не ученик за рулем то всегда старт лучше и уходит на старте.

Последний раз редактировалось hoh89; Сегодня в 10:35.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:36   #428
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,502
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение

Добавлено через 2 минуты
А зачем ее увеличивать таким странным образом, если это якобы не дает никаких иных преимуществ, а только, дескать, все усложняет и ухудшает?
Так я же не против турбо, говорю лишь о задачах и преимуществах турбокомпрессора, может быть иногда и сомнительных)), вот и всё.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
А значит и давление в цилиндрах будет больше, а значит будет детонация, которую убирают снижением степени сжатия, а значит расход будет еще больше. Ну или позже зажигание, но выпускные клапаны долго не проживут, гарантийка не выдержит такого вала обращений.
Да, так оно и есть про зажигание. В частности к примеру на атмо и турбо у простых ЯМЗ 238 угол на вторых меньше в 2 раза, чем на первых, 15 и соотв 7 градусов. Проблем с клапанами нет, если правильно обслуживать клап механизм. Про бензинке не знаю, не сталкивался.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:36   #429
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,073
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Так я же не против турбо, говорю лишь о задачах и преимуществах турбокомпрессора, вот и всё.
Ну так, исходя из утверждений некоторых уважаемых участников обсуждения, получается, что преимуществ-то нет. Кроме возможности куда-то там вписаться
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:38   #430
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,590
Re: Веста ФЛ новости - 9

Мотор вот экономит в первую очередь, 1.3 у меня один из самых экономичных выходит. Хавал с 1.5 мотором и роботом ест заметно больше по городу. Коробки и мкпп старой нормально настроенной для этого вполне достаточно, чтобы экономично передвигаться по городу и трассе. Машина только по весу и высоте-аэродинамике не совсем дает экономить на трассе, особенно на скоростях повыше. По городу иногда рекордные 7.5 литров выходят летом на длительном периоде средний расход ) за счет маленького моторчика с оптимальной кпд и тягой на низах.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.