Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2025, 10:36   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение

Добавлено через 2 минуты
А зачем ее увеличивать таким странным образом, если это якобы не дает никаких иных преимуществ, а только, дескать, все усложняет и ухудшает?
Так я же не против турбо, говорю лишь о задачах и преимуществах турбокомпрессора, может быть иногда и сомнительных)), вот и всё.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
А значит и давление в цилиндрах будет больше, а значит будет детонация, которую убирают снижением степени сжатия, а значит расход будет еще больше. Ну или позже зажигание, но выпускные клапаны долго не проживут, гарантийка не выдержит такого вала обращений.
Да, так оно и есть про зажигание. В частности к примеру на атмо и турбо у простых ЯМЗ 238 угол на вторых меньше в 2 раза, чем на первых, 15 и соотв 7 градусов. Проблем с клапанами нет, если правильно обслуживать клап механизм. Про бензинке не знаю, не сталкивался.
Never вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.