|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#461 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,796
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#462 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,140
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#463 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,365
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
![]() Вот мотор хитрилы, у нас версия была правда подохлее, 230 максимального момента. Суть что там эти самые 200 Нм есть уже на холостых - он на них по городу и катался, профит. Отзывчивость/плавность - как у електрички, никаких турбоям, затупов и прочего. И жрал не так много. И это мотор из 2000 года, простой как валенок, современные аналоги от тоёты со свистоперделками, понятно, и бодрее и экономичней. В то же время у меня щас вот как раз - оч удобный для сравнения, тоже японский мотор (идентичный натуральному) из ровно тех же времен, с ровно таким же уровнем технологий. Только маленький и с турбой. Чудес по расходу я от него как-то не жду, он если и будет жрать чуть меньше - то скорее за счет меньшей на 150 кг возимой массы.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#464 | ||
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,930
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#465 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,506
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#466 | |||||||||
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,262
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Не всё так плохо. Турбина при работе использует бесплатную энергию выхлопных газов.
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
![]() А выгода появляется, когда кроме двигателя начинаем учитывать автомобиль и его типовые ездовые режимы. Чтобы ещё доходчивее: вы редко используете любой мотор больше чем на 10% ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() Добавлено через 7 минут Цитата:
Речь об оптимальных калибровках. Как вы собираетесь калибровать владельца? Все споры заканчиваются, когда владелец получает возможность увидеть себя и свою водительскую культуру со стороны. То есть пересесть на две педали и оглянуться назад ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Был бы абсолютный - другие варианты просто исчезли бы ![]() Добавлено через 11 минут Цитата:
Цитата:
![]() Оправдано для военных многотопливных. Добавлено через 4 минуты Нужно давление над поршнем умножить на площать поршня и радиус кривошипа. Давление создаёт горящий заряд рабочей смеси. |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#467 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,074
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
От количества кругов как-то зависит весомость объяснений? Ответ: нет.
А вам хотя бы на каком-то из кругов стоит однажды понять, что КПД теплового цикла не равно КПД двигателя. И более того, даже КПД цикла "завязан" отнюдь не только на СЖ.Почему нет? Может, есть? Откуда все эти цифры КПД, если уж на то пошло? Наверняка. Но хороший турбомотор должен обладать и обладает вышеуказанными преимуществами. Как и недостатками. Цитата:
Добавлено через 37 секунд зы. Прошу прощения, отсутствовал некоторое время по уважительной причине |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#468 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,930
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Да, прямая зависимость от объёма и степени сжатия
Цитата:
Есть геометрический, и есть фактический Фазовращателем это проще сделать, что и делают |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#469 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,365
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Столько-то джоулей тепловой энергии получили от сгорания топлива. И столько-то джоулей полезной работы произвели. Механические и тепловые потери в этом цикле - логично полагаем что будут точно такими же и во всех других циклах, у нас же зазоры, теплопроводность или там вязкость масла не меняются. А кпд - по сути постоянный коэффициент, отражающий эти механические и тепловые потери, его указывают для движка в целом. Уровень потерь минимизируется комплексной техномагией производителя. 1. Все вот эти жидкие масла, кольца из фольги, хон гладенький, напыление вместо гильз для улучшения теплоотвода, минимизация площадей подшипников скольжения и всякие хитрые покрытия вкладышей, облегчение всего и вся по весу, комбинированный впрыск, егр, балансиры, сложные термостаты, все более и более длинноходные ШПГ, натягивание аткинсона на все более и более высокую СЖ, свистоперделки по изменению всего и вся в реальном времени, вплоть до той же СЖ, насосы переменной производительности, электрификация всех этих насосов/приводов/свистоперделок, т.к. так точнее и по проводам потерь меньше, чем механически. И еще 100500 нюансов помельче. 2. Если в этот ансамбль добавить еще турбину - она создаст поршням дополнительное сопротивление на выпуске, а движку в целом - дополнительную тепловую нагрузку (турбину же надо смазывать и охлаждать, как и воздух после нее), т.е. дополнительные потери. Сам движок при прочих равных придется делать уже не столь жидким-облегченным, а покрепче, под увеличенную нагрузку. Еще потери. Вся работа турбины за счет отнятой у движка полезной энергии - будет потрачена на обеспечение возможности скормить ему больше топлива за рабочий цикл. Но насколько эффективно эта увеличенная порция топлива будет преобразована в полезную работу - зависит один хрен от п.1. При этом потери из п.2 никуда не денутся. Я так понимаю, что умные ипонцы из тоёты на компуктерах посчитали, что п.1 в движке побольше - это эффективнее, чем п.1+п.2 в движке поменьше. Потому у них кпд актуальных движков 40%, а у вага - на 10% больше, чем 1.4тси ЕА211, но конкретную цифру мы не скажем.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |