Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2025, 15:47   #1
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,688
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
У хрюна к 30 тыкм износ 40%.
Так 30 тыс км на хрюне наверное еще рекорд ))) Если только на поло может столько проехал ))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Так то там диски 300 мм по кругу, аки на хитриле.
Это разве сильно много для таких больших кроссовков ?)))
У меня на гранте 284 мм стояли спереди помню.
hoh89 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 18:55   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Если только на поло может столько проехал
Поло откатал поболее, но не сильно )

Хрюна по хорошему тоже уже менять пора, но видимо подзадержится, менять его пока не на что. Благо хлеба не просит.
Второго лаваша жена не хочет, т.к. большой слишком. А кетайцы форм-фактора хрюна с ценой в районе 1.5 - мутные ливаны/кайи, на вариаторах и без цинка. Ну такое..
Понаблюдаю за искрами, к рестайлу детские болячки на бета-тестерах отработают, опций подзавезут и желательно бы цинк нормальный как на весте.

Цитата:
У меня на гранте 284 мм стояли спереди помню.
На поло были 288.

Размер на самом деле влияет только на ресурс / запас по нагреву.
Тормозить хорошо могут любые, вопрос сколько раз подряд.
Если авто изначально не для гонок, перегреть даже небольшие тормозилки - это уже не повседневная езда, а надо поставить цель и сосредоточиться на ее выполнении.

Цитата:
Это разве сильно много для таких больших кроссовков ?
Ну а куда деваться - если закладывают полный привод, значит надо бы по идее заложить и высокопрофильную резину. Т.е. небольшие колесные диски, шоб бублик пожирнее получался.
А с небольшими дисками и тормозилки тоже небольшие по диаметру.

Выкручиваются как могут, например сам диск делают потолще как в плане чугуния, так и каналов вентиляции, ступичную часть более выступающую. Больше массы - больше теплоемкость.
Далее, у меня например двухпоршневые суппорта стоят, на прадо вообще 4 поршня. Это чтоб увеличить размер колодок (нужен равномерный прижим) и объем тормозухи в суппорте, чем больше - тем дольше будет греться и позже закипит.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 21:33   #3
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,958
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Так 30 тыс. км на хрюне, наверное, еще рекорд. ))) Если только на поло может столько проехал. ))
[/color][/size]

Это разве сильно много.
Нет, немного, хрюн как раз прикатался, или, к примеру, сейчас 109 на «Весте» — она как дрова?

Добавлено через 1 минуту
На 1.6, заметил, дольше идёт процесс раскатки мотора.

Добавлено через 1 минуту
На 4-й передаче 120-130 можно смело крутить.

Добавлено через 5 минут
Из последней поездки Волгоград — Элиста — Кисловодск. До 140 китайцы более-менее держаться, потом всё. «Камри», «Джета», «Мазда-3» в старом кузове под 200 едут, т. е. «Весте» там ловить нечего. Даже знаменитый «Космич-3» толкал бампер и далее слился.

Добавлено через 2 минуты
Вот у меня вопрос, почему на протяжении 650 км китайцы делали много попыток и сдались, «Камри» давила до последнего и ушла потом в отрыв. Водитель, авто или кто в этом случае?

Добавлено через 1 минуту
Заметил ещё, как начинает волнообразный асфальт, китайцы сразу отстают, «Камри» по хер, как утюг.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 21:44   #4
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 219
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Вот у меня вопрос, почему на протяжении 650 км китайцы делали много попыток и сдались, «Камри» давила до последнего и ушла потом в отрыв. Водитель, авто или кто в этом случае?
Скорее всего водитель. Меня что на Рио, что на Омоде часто удивляло почему при проезде вроде бы совсем неопасных ж.-д. переездов в городе, "обрезиненных", многие очень крутые европейские и японские джипы тормозили чуть ли не до пешеходной скорости, в то время как я проезжал не снижая скорости. Ну точно дело не в машинах было.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 22:10   #5
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,958
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Скорее всего водитель. Меня что на Рио, что на Омоде часто удивляло почему при проезде вроде бы совсем неопасных ж.-д. переездов в городе, "обрезиненных", многие очень крутые европейские и японские джипы тормозили чуть ли не до пешеходной скорости, в то время как я проезжал не снижая скорости. Ну точно дело не в машинах было.
У нас есть трамвайные пути на 2-й продольной, знакома ситуация.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 22:28   #6
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,471
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Скорее всего водитель. Меня что на Рио, что на Омоде часто удивляло почему при проезде вроде бы совсем неопасных ж.-д. переездов в городе, "обрезиненных", многие очень крутые европейские и японские джипы тормозили чуть ли не до пешеходной скорости, в то время как я проезжал не снижая скорости. Ну точно дело не в машинах было.
Многие за подвеску трясутся, тем более если это премиальная европейская марка. Там такой ценник на ремонт подвески, который можно сравнить с капитальным ремонтом двигателя Весты. На старой работе один чудик сдал годовалый форд фокус 3 и взял какую то БМВ в том же автосалоне где и покупал фокус. У БМВ была сильно уставшая подвеска, когда он узнал сколько стоит перетряхнуть подвеску он понял что крупно попал. По ценам лета 2015 года ему зарядили цену 150 тысяч. В итоге помыкавшись он продал ее и взял б/у форд фокус 2.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Из последней поездки Волгоград — Элиста — Кисловодск. До 140 китайцы более-менее держаться, потом всё. «Камри», «Джета», «Мазда-3» в старом кузове под 200 едут, т. е. «Весте» там ловить нечего. Даже знаменитый «Космич-3» толкал бампер и далее слился.
Тут от водителя зависит и от его кошелька, кроссовер на такой скорости жрет очень прилично из-за аэродинамики. Я в прошлый выходные катался в Казань по М12. Ехали в среднем 140-160. Автомобиль идет очень уверенно, не гуляет по трассе, не нужно его ловить. Подвеска упругая, не такая энергоемкая как на Весте, но более собранная. Если поставить режим рулежки в комфорт, вообще кайф. Никакой усталости, на Весте руль излишне тяжелый на скорости, через 4-5 часов это начинает напрягать. Ни одна Веста нас не обогнала, да это и понятно. На 160 Весте очень тяжело из-за слабого мотора, на JS6 на такой скорости еще чувствуется запас мощности. Если на 130 сбросить на 5 то она прет как дурная, но обороты выше 3 тысяч.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 08:10   #7
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,445
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Скорее всего водитель. Меня что на Рио, что на Омоде часто удивляло почему при проезде вроде бы совсем неопасных ж.-д. переездов в городе, "обрезиненных", многие очень крутые европейские и японские джипы тормозили чуть ли не до пешеходной скорости, в то время как я проезжал не снижая скорости. Ну точно дело не в машинах было.
Корейцы совсем недавно хоть немного научились подвеску делать на пузотёрках. Помнится, у моделей примерно 2014-2016 г.г. всё было очень печально. Без того короткоходная подвеска совсем не держала удары. Если обратить на манеру езды водителей на таких машинах, увидите, что они чуть не в дым тормозят перед каждой трещинкой. Если этого не сделать, то гарантированный пробой и адский грохот внутри салона добавят седых волос. Знаю по личному опыту езды на новеньком Рио 2014 родственницы, вообще в шоке был! Позже я попробовал годовалую Оптиму, чтобы сравнить со своим бывшим тогда Пассатом 2004 года ено в исключительном состоянии. Подвеска точно такая же как у Рио была. Там, где ему приходилось оттормаживаться и проползать препятствия, Пассат пролетал не глядя, лишь шлёпнув шинами. Единственный плюс я тогда нашёл только то, что Оптима новая была. В остальном всё в минус начиная с посадки в авто с низким клиренсом и низкой же крышей, куда приходится вползать, тогда как в Пассат просто заходишь.
По японцам тех лет картина неоднозначная, у нас больше в ходу Камри и всякие ТЛК, остальные особо не ценятся из-за технической сложности и невысокой надёжности. Так вот у Камри до 70-й серии подвеска позволяла ехать быстро только прямо и по идеально ровной дороге. Проблема была настолько актуальной, что не спасало даже то, что колёса ставили по самым углам кузока как в 40-ке + огромная колёсная база. Она мало того, что неуправляема+детали подвески там не сказать, что дешёвая.
На Прадо 90-120 серий то же самое: большие ходы, мягкость, что при высоком центре тяжести, довольно узкой для такого высокого кузова колеи и короткой базы превратили рамник в валкое и очень плохо управляемое авто, раскачивающееся на американский манер даже на небольших препятствиях. В 150-й серии японцы ударились в другую крайность: подвеска стала больше напоминать табуретку. Только со временем они начали плотно в ней копаться, прежде чем достигли приемлемого баланса качеств.
У немцев лучше всех по кочкам гоняет пожалуй только Опель, подвеска у него простая и недорогая. При этом она удивительно комфортная и вполне себе управляемая. К примеру, более управляемый минивэн помимо Зафиры ещё поискать!

А вообще типы на своих огромных крузаках, ползком переезжающие каждую трещинку, реально раздражают, особенно когда по делам мотаешься. Той же Гранте ваще пох было не только на трещинки, но и на ЖД переезды и даже колеи поперечные

Последний раз редактировалось OFA; 11.06.2025 в 08:56.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 23:22   #8
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
На 1.6, заметил, дольше идёт процесс раскатки мотора.
Да уж, он где-то после 20 тыкм стал немношк пободрее.
Но жрать меньше не стал.

С новья был совсем мёртвый.

Цитата:
почему при проезде вроде бы совсем неопасных ж.-д. переездов в городе, "обрезиненных", многие очень крутые европейские и японские джипы тормозили чуть ли не до пешеходной скорости
Потому что даже если подвеска могёт без вопросов - тушке в салоне лишняя тряска может быть не по нраву.
Это нормально.

Цитата:
при сбросе газа на таких оборотах под капотом появляется шипяще-свистящий звук.
Байпас работает. У турбины есть инерция, и когда резко сбрасываешь газ - лишнее давление надо сразу стравить, иначе турбина схватит помпаж, что ни разу не прибавит ей здоровья.

Цитата:
взял какую то БМВ в том же автосалоне где и покупал фокус. У БМВ была сильно уставшая подвеска, когда он узнал сколько стоит перетряхнуть подвеску он понял что крупно попал. По ценам лета 2015 года ему зарядили цену 150 тысяч
Это к вопросу - зачем продавать свежее авто.
Кто их продает - уже получили удовольствие по полной, и оставляют дальнейший пердолинг тем, кто думает что обманул систему, купив б/у в состоянии (с виду) новой.

Самое забавное, что в реалиях последних 10 лет - продающий продает дороже чем покупал новую.
А покупающий - покупает дешевле чем новую.
И все довольны.

Цитата:
Ни одна Веста нас не обогнала
По м12 - когда пилишь 150, в основном обгоняешь ты.
Основная масса степенно тошнит на круизе в среднем/правом ряду.
Иногда по левому ряду пролетают бнв и иже с ними, но их не так чтобы сильно много.

Я на всех авто ежжу с моментальным расходом на приборке.
На вазомоторе если больше 120 идти - он начинает жрать как голодный слон.
Т.е. он в принципе то могёт, но торопиться там невыгодно.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 09:27   #9
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 219
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Потому что даже если подвеска могёт без вопросов - тушке в салоне лишняя тряска может быть не по нраву.
Это нормально.
Что-то много этих тушек. Да и тряски там нет почти никакой. Уж если я на Рио не замечал неудобств, то на крутых джипах с навороченной подвеской, с огромными колёсами тем более должны проскакивать даже не заметив, что там внизу что-то было.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.