|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 219
|
Re: Vesta vs China - 4
Скорее всего водитель. Меня что на Рио, что на Омоде часто удивляло почему при проезде вроде бы совсем неопасных ж.-д. переездов в городе, "обрезиненных", многие очень крутые европейские и японские джипы тормозили чуть ли не до пешеходной скорости, в то время как я проезжал не снижая скорости. Ну точно дело не в машинах было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,958
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,471
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,444
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
По японцам тех лет картина неоднозначная, у нас больше в ходу Камри и всякие ТЛК, остальные особо не ценятся из-за технической сложности и невысокой надёжности. Так вот у Камри до 70-й серии подвеска позволяла ехать быстро только прямо и по идеально ровной дороге. Проблема была настолько актуальной, что не спасало даже то, что колёса ставили по самым углам кузока как в 40-ке + огромная колёсная база. Она мало того, что неуправляема+детали подвески там не сказать, что дешёвая. На Прадо 90-120 серий то же самое: большие ходы, мягкость, что при высоком центре тяжести, довольно узкой для такого высокого кузова колеи и короткой базы превратили рамник в валкое и очень плохо управляемое авто, раскачивающееся на американский манер даже на небольших препятствиях. В 150-й серии японцы ударились в другую крайность: подвеска стала больше напоминать табуретку. Только со временем они начали плотно в ней копаться, прежде чем достигли приемлемого баланса качеств. У немцев лучше всех по кочкам гоняет пожалуй только Опель, подвеска у него простая и недорогая. При этом она удивительно комфортная и вполне себе управляемая. К примеру, более управляемый минивэн помимо Зафиры ещё поискать! А вообще типы на своих огромных крузаках, ползком переезжающие каждую трещинку, реально раздражают, особенно когда по делам мотаешься. Той же Гранте ваще пох было не только на трещинки, но и на ЖД переезды и даже колеи поперечные Последний раз редактировалось OFA; 11.06.2025 в 08:56. |
|
![]() |
![]() |