Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2025, 21:44   #1
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 219
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Вот у меня вопрос, почему на протяжении 650 км китайцы делали много попыток и сдались, «Камри» давила до последнего и ушла потом в отрыв. Водитель, авто или кто в этом случае?
Скорее всего водитель. Меня что на Рио, что на Омоде часто удивляло почему при проезде вроде бы совсем неопасных ж.-д. переездов в городе, "обрезиненных", многие очень крутые европейские и японские джипы тормозили чуть ли не до пешеходной скорости, в то время как я проезжал не снижая скорости. Ну точно дело не в машинах было.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 22:10   #2
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,958
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Скорее всего водитель. Меня что на Рио, что на Омоде часто удивляло почему при проезде вроде бы совсем неопасных ж.-д. переездов в городе, "обрезиненных", многие очень крутые европейские и японские джипы тормозили чуть ли не до пешеходной скорости, в то время как я проезжал не снижая скорости. Ну точно дело не в машинах было.
У нас есть трамвайные пути на 2-й продольной, знакома ситуация.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 22:28   #3
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,471
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Скорее всего водитель. Меня что на Рио, что на Омоде часто удивляло почему при проезде вроде бы совсем неопасных ж.-д. переездов в городе, "обрезиненных", многие очень крутые европейские и японские джипы тормозили чуть ли не до пешеходной скорости, в то время как я проезжал не снижая скорости. Ну точно дело не в машинах было.
Многие за подвеску трясутся, тем более если это премиальная европейская марка. Там такой ценник на ремонт подвески, который можно сравнить с капитальным ремонтом двигателя Весты. На старой работе один чудик сдал годовалый форд фокус 3 и взял какую то БМВ в том же автосалоне где и покупал фокус. У БМВ была сильно уставшая подвеска, когда он узнал сколько стоит перетряхнуть подвеску он понял что крупно попал. По ценам лета 2015 года ему зарядили цену 150 тысяч. В итоге помыкавшись он продал ее и взял б/у форд фокус 2.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Из последней поездки Волгоград — Элиста — Кисловодск. До 140 китайцы более-менее держаться, потом всё. «Камри», «Джета», «Мазда-3» в старом кузове под 200 едут, т. е. «Весте» там ловить нечего. Даже знаменитый «Космич-3» толкал бампер и далее слился.
Тут от водителя зависит и от его кошелька, кроссовер на такой скорости жрет очень прилично из-за аэродинамики. Я в прошлый выходные катался в Казань по М12. Ехали в среднем 140-160. Автомобиль идет очень уверенно, не гуляет по трассе, не нужно его ловить. Подвеска упругая, не такая энергоемкая как на Весте, но более собранная. Если поставить режим рулежки в комфорт, вообще кайф. Никакой усталости, на Весте руль излишне тяжелый на скорости, через 4-5 часов это начинает напрягать. Ни одна Веста нас не обогнала, да это и понятно. На 160 Весте очень тяжело из-за слабого мотора, на JS6 на такой скорости еще чувствуется запас мощности. Если на 130 сбросить на 5 то она прет как дурная, но обороты выше 3 тысяч.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 08:10   #4
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,444
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Скорее всего водитель. Меня что на Рио, что на Омоде часто удивляло почему при проезде вроде бы совсем неопасных ж.-д. переездов в городе, "обрезиненных", многие очень крутые европейские и японские джипы тормозили чуть ли не до пешеходной скорости, в то время как я проезжал не снижая скорости. Ну точно дело не в машинах было.
Корейцы совсем недавно хоть немного научились подвеску делать на пузотёрках. Помнится, у моделей примерно 2014-2016 г.г. всё было очень печально. Без того короткоходная подвеска совсем не держала удары. Если обратить на манеру езды водителей на таких машинах, увидите, что они чуть не в дым тормозят перед каждой трещинкой. Если этого не сделать, то гарантированный пробой и адский грохот внутри салона добавят седых волос. Знаю по личному опыту езды на новеньком Рио 2014 родственницы, вообще в шоке был! Позже я попробовал годовалую Оптиму, чтобы сравнить со своим бывшим тогда Пассатом 2004 года ено в исключительном состоянии. Подвеска точно такая же как у Рио была. Там, где ему приходилось оттормаживаться и проползать препятствия, Пассат пролетал не глядя, лишь шлёпнув шинами. Единственный плюс я тогда нашёл только то, что Оптима новая была. В остальном всё в минус начиная с посадки в авто с низким клиренсом и низкой же крышей, куда приходится вползать, тогда как в Пассат просто заходишь.
По японцам тех лет картина неоднозначная, у нас больше в ходу Камри и всякие ТЛК, остальные особо не ценятся из-за технической сложности и невысокой надёжности. Так вот у Камри до 70-й серии подвеска позволяла ехать быстро только прямо и по идеально ровной дороге. Проблема была настолько актуальной, что не спасало даже то, что колёса ставили по самым углам кузока как в 40-ке + огромная колёсная база. Она мало того, что неуправляема+детали подвески там не сказать, что дешёвая.
На Прадо 90-120 серий то же самое: большие ходы, мягкость, что при высоком центре тяжести, довольно узкой для такого высокого кузова колеи и короткой базы превратили рамник в валкое и очень плохо управляемое авто, раскачивающееся на американский манер даже на небольших препятствиях. В 150-й серии японцы ударились в другую крайность: подвеска стала больше напоминать табуретку. Только со временем они начали плотно в ней копаться, прежде чем достигли приемлемого баланса качеств.
У немцев лучше всех по кочкам гоняет пожалуй только Опель, подвеска у него простая и недорогая. При этом она удивительно комфортная и вполне себе управляемая. К примеру, более управляемый минивэн помимо Зафиры ещё поискать!

А вообще типы на своих огромных крузаках, ползком переезжающие каждую трещинку, реально раздражают, особенно когда по делам мотаешься. Той же Гранте ваще пох было не только на трещинки, но и на ЖД переезды и даже колеи поперечные

Последний раз редактировалось OFA; 11.06.2025 в 08:56.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.