|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,496
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Хрюна по хорошему тоже уже менять пора, но видимо подзадержится, менять его пока не на что. Благо хлеба не просит. Второго лаваша жена не хочет, т.к. большой слишком. А кетайцы форм-фактора хрюна с ценой в районе 1.5 - мутные ливаны/кайи, на вариаторах и без цинка. Ну такое.. Понаблюдаю за искрами, к рестайлу детские болячки на бета-тестерах отработают, опций подзавезут и желательно бы цинк нормальный как на весте. Цитата:
Размер на самом деле влияет только на ресурс / запас по нагреву. Тормозить хорошо могут любые, вопрос сколько раз подряд. Если авто изначально не для гонок, перегреть даже небольшие тормозилки - это уже не повседневная езда, а надо поставить цель и сосредоточиться на ее выполнении. Цитата:
А с небольшими дисками и тормозилки тоже небольшие по диаметру. Выкручиваются как могут, например сам диск делают потолще как в плане чугуния, так и каналов вентиляции, ступичную часть более выступающую. Больше массы - больше теплоемкость. Далее, у меня например двухпоршневые суппорта стоят, на прадо вообще 4 поршня. Это чтоб увеличить размер колодок (нужен равномерный прижим) и объем тормозухи в суппорте, чем больше - тем дольше будет греться и позже закипит.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||
![]() |
![]() |