Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2025, 15:33   #781
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,493
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Стоял вчера на светофоре, слева остановился М6, невольно бросилась разница в зазорах дверей по его правому борту. Если между передней и задней пролез бы и палец, то зазор между задней и боковиной миллиметра 3-4 всего. Может после ДТП, х.з.
Есть такое. Я месяца 2-3 все присматривался к м6. Был в разных салонах и заметил что качество сборки очень сильно отличается. В одном салоне стоит нормальный автомобиль с ровными зазорами, задние двери закрываются легко. В салоне хавал в Коммунарке в стоял реально уродец. Разница в зазорах как в старых Жигулях, задняя дверь закрывается только если ей хорошо хлопнуть, дверь задка была смещена в левую сторону. Даже видео снимал этого чуда. Потом был в салоне под Ногинском, там тоже кривая М6 стояла. У всех был китайский vin. Или оборудование старое на линии или полный пофигизм. В Китае хавал М6 в прошлом году продавался по 1 тысяч штук в месяц, это в 3-4раза меньше чем в России.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 16:12   #782
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,537
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Зимние колеса?
Да, вылавливаю неспешно на маркетплейсах вкусные ценники.

Цитата:
С датчиками давления у Хавала как дела обстоят?
Есть процедуры обучения и привязки датчика к колесу без дилеров и специально обученных людей с дорогими устройствами?
С датчиками у лаваша все предельно просто.
Т.к. большая часть кетайцев живет на побережье где лето круглый год - то датчики сделали видимо из расчета, что человек колеса не будет трогать примерно никогда.
Каждый датчик и его положение - жестко прошиты в мозги.
У этого есть и плюсы - машине не нужно их искать/определять, давление на приборке есть сразу как зажигание включаешь (всегда показывает, независимо от того что стояло на БК), никаких вот этих вот - "показания появятся после начала движения".
Т.е. если после стоянки колесо спустило в ноль со стороны густых кустов, а ты решил не лезть в кусты лишний раз - ты узнаешь о спущенном колесе до того как поедешь.
На этом плюсы заканчиваются и начинается лишняя попаболь.

Авто не умеет определять датчики самостоятельно, не распознает перестановку колес, и не умеет запоминать более одного комплекта.
Более того, просто забить и с оранжевой жопой ездить - не прокатит.
Т.к. авто заблокирует БК дублирующей эту жопу надписью.

Итого вариантов со вторым комплектом дисков и последующей самостоятельной переобувкой два:
1. Брать обычные датчики + сканер и прописывать их в мозги каждый раз.
Для ховеров в бытность была на али копеечная приблуда беспроводная, которую приложить к каждому колесу а потом к мозгам под сиденьем - и все прописывалось. Здесь такого барства нет.
2. Брать универсальные клонируемые датчики чуть дороже обычных и один раз сделать из них клоны штатных.
Нужен аутеловский tmps-программатор (15к на озоне), если в описании шиномонтажки значится что они прописывают датчики - значит он у них скорее всего есть.

Пока заказал второй вариант у кетайцев, будем посмотреть.

Но это только на м6 такой пердолинг, там в этом плане со времен н6 ничего не менялось.
На жульенах все само прописывается.

Цитата:
результат то тот же, способы получения может и разные.
Ну да, можешь еще посравнивать реальные блокировки диффов и электронные )

Цитата:
У тебя не валит
Да, я вот ручной режим включу и низы у 129 сразу появятся.
И как я раньше не догадался.

Цитата:
дама хочет поменять Крету пятилетнюю с пробегом 35000 км на китайца, потому что у Креты зеркала не складываются электричеством
Больше фантиков любителям фантиков.
На оптиме и хитриле отключал нафик это автоскладывание, т.к. что будет если зимой там льда намерзнет - проверять не хотелось.

Цитата:
бросилась разница в зазорах дверей по его правому борту.
Пипл в том числе любит замки регулировать, а потом у них двери наружу торчат.
Я в самом начале еще писал тут, что воздух как-то плоховато доходит до клапана под задним бампером при резких перепадах давления.
Что поначалу может мешать дверям закрываться с первого раза, если их просто отпустить как обычно. Исправляется приоткрытым окном.

У меня уже толи прихлопались, толи сила привычки (достаточно отпускать ручку после того как закрыл, а не до как обычно), перестал замечать.

Цитата:
В Китае хавал М6 в прошлом году продавался по 1 тысяч штук в месяц, это в 3-4раза меньше чем в России.
Лаваши там без шуток дороговаты, массовый спрос идет на мелкие электрички с ценником 400-600 тыр на наши и всевозможными льготами.
Тот же лям рублей, что и м6 - там стоит например карок.
Пару месяцев назад где-то в комментах попадалось, чел сам себе его привозил, цена на месте 99к юаней. Локализация + крупные тиражи + дикая конкуренция делают чудеса.
Итого со всеми утилями вышло в ~2.2кк.

Собсно потому лаваш у нас и активничает так с локализациями - они давно взяли курс на экспорт, и нормально так гребут бабло, прибыли и внешние продажи только растут.
При том что продажи на домашнем рынке только падают.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 16:39   #783
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,705
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Да, я вот ручной режим включу и низы у 129 сразу появятся.
И как я раньше не догадался.
Да хоть какой режим включай веста на мт от тебя легко уедет ))) хоть с низами хоть без них ))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Ну да, можешь еще посравнивать реальные блокировки диффов и электронные )
Если ты про межколесные, то кстати вполне себе тоже электроника иммитирует. Явно лучше чем вообще без всего, как у нивы, если два колеса забуксовали с одной стороны то все приехали ))

А про межосевой, если ты пробовал в поворот зайти в режиме lock, то поймешь сразу разницу с ним и без него ))
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 18:46   #784
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,706
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Авто не умеет определять датчики самостоятельно, не распознает перестановку колес, и не умеет запоминать более одного комплекта.
Так же говорили все владельцы Чери Тигго 4 и 4 про, 7 и 8.
Но оказывается машина умеет менять буквенноцифровой код датчика привязанного к колесу.
Для этого нужно запустить процедуру обучения.

Искал инфу по М6?
Процедура должна быть!


Цитата:
2. Брать универсальные клонируемые датчики
Все одно нужно уметь его перепрограммировать самостоятельно.
Я еще года не владею машиной, а занимался датчиками при смене зимы на лето, при ротации по пробегу, один из датчиков купленных на ОЗОН отказал и пришлось менять на датчики купленные можно сказать нахаляву на Али.

Функция ТПМС несомненно полезная!
На Весте я ее вкл, а через некоторое время вынужден был откл из за множества ложных срабатываний, при выборе китайца не обращал внимания на эту функцию, думал нах не надо.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 20:44   #785
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,537
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Но оказывается машина умеет менять буквенноцифровой код датчика привязанного к колесу.
Для этого нужно запустить процедуру обучения.

Искал инфу по М6?
Процедура должна быть!
Не, кучу раз тема пережевана в профильной телеге.
Пока что чудес не ожидается, там прост очень прямолинейная старая система без изысков.
Все что можно сделать любым сканером - вбить ид новых датчиков вместо старых. 4 шт, в соответствии с расположением.

Ранее на оптиме и хитриле было проще - воткнул кетайские датчики за 2к комплект и вперде, машина их сама находила.
Оптима на первых километрах, хитрила был оч тормозной, иногда неделю их искал, приходилось ездить сотни км с желтой жёппой. Но находил в итоге.

Щас придется немношк позаниматься пердолингом.
Впрочем датчики-клоны у кетайцев уже дешевые, я брал комплект по 2.8, сейчас там же 2.5.
Сама процедура клонирования для шиномонтажников типовая и дешевая.

Цитата:
Все одно нужно уметь его перепрограммировать самостоятельно.
Сканер аутел в виде затычки в обд + приложуха на телефон стоит 5к.
Можно делать все что может дилер - датчики в мозги прописывать (только ид надо с них списать заранее), колодки задние разводить, коробас адаптировать, сервисный счетчик сбрасывать и т.д.
Но пока не к спеху.

А вот аутеловский программатор который датчики может считывать и прошивать клонируемые - стоит 15.
Это точно проще к шиномонтажникам заехать.

Т.к. при смене авто там скорее всего система будет посвежее и опять можно будет просто ставить кетайские датчики и все на этом.
Ну вон как на жульенах - там уже все как я привык.

Цитата:
датчики купленные можно сказать нахаляву на Али
Я прошлые два раза такие только и брал, в кетайский рандом мне везло и все работало ок.
Щас вот едет третий комплект оттуда же )

Цитата:
На Весте я ее вкл, а через некоторое время вынужден был откл из за множества ложных срабатываний
На оптиме если температура например просела и хоть одно колесо дернулось до 2 очков - получи желтую жёппу.
Прикол в том, что если надуваешь до положенного давления - жопа не пропадает.
А чтобы пропала - надо качнуть очков так до 3, а потом сдувать до положенных.
За зиму когда то оттепель то -20 этими надувательствами приходилось заниматься прям стабильно, т.к. я давление держал 2.2. На штатном 2.3 чет как-то жестковато было, даже на высоком профиле.

Цитата:
хоть с низами хоть без них
Вот и весь нюанс, что на повседнев, где до сотки на время никто не ездит - разница с низами или без огромная.
Потому что ну такое - орать отсечкой по городу. Наслаждаясь паспортной динамикой.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 21:28   #786
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,493
Re: Vesta vs China - 4

На JS6 датчики сами опредеояются без прошивки, но нужно покупать именно оригинальные. По мимо давления показывают температуру. Показания выводятся на панель мультимедия на весь экран. Есть три единицы измерения, бары, килопаскали и американская PSI(фунт на квадратный дюйм) Датчики показывают сразу, даже без заведенного двигателя. Если давление падает ниже 2,25 на приборке переодически загарается жёлтый значек низкого давления шин и на рисунке автомобиля шина с низким давлением светится жёлтым. Если давление ниже 2,1 тогда шина становится красной.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Вот и весь нюанс, что на повседнев, где до сотки на время никто не ездит - разница с низами или без огромная.
Потому что ну такое - орать отсечкой по городу. Наслаждаясь паспортной динамикой.
Я вот только что поймал себя на мысли что я за 18 тысяч пробега ещё ни разу не выкручивал мотор в отсечку. Максимум который я видел это 4,3 т.об. и не потому что я боюсь его крутить, потому что тяги хватает. На калине с АКПП частенько крутил до 5 тысяч.

Последний раз редактировалось nordline; 17.06.2025 в 22:46.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 22:01   #787
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,706
Re: Vesta vs China - 4

Масло в КП менять по регламенту нужно в 60т
Я решил, что поменяю в 30т. Посмотрю на него, насколько оно грязное, понюхал, пощупаю, на бумажке поразглядываю. Дальше решу как часто следует это делать
У меня с завода есть некоторый недолив, думаю грамм 500 точно недолили. При холодном запуске, через пару сек после него, иногда замечаю как бы мягкий удар в трансмиссии. ХЗ чо это. Потому решил махнуть чуть пораньше.

Лить буду Лукойл DCTF FE.


Хана Тигру, добрался до него рукажоп )))
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 22:11   #788
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,537
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
ещё ни разу не выкручивал мотор в отсечку
У меня собсно к 129 мотору, которым очень любит бравировать Хох - ровно одна претензия.
Что его надо крутить до 4000, чтобы на светофоре от потока не отставать. К этому можно привыкнуть, но это не дело.

На что он отвечает - можно же прям в отсечку давить, хаха лол, ведь если водитель профессиональный гонщик, способный переключаться врукопашную быстрее дсг - то получится выжать целых одиннадцать (святые небеса) с копейками секунд.
Потешно это всё, и только поощряет автоваз делать странные по ощущениям движки.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 22:58   #789
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,493
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Лить буду Лукойл DCTF FE.
Оригинал залить жаба душит? Сколько тебе нужно литров для замены?
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 23:56   #790
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,537
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Оригинал залить жаба душит?
У лавашей оригинал в мотор - это лукойл за 5.5к/4л.



Любого кроме ленивых жаба задушит.
Особенно на фоне когда аналог от газпрома с нужным допуском можно выцепить за привычную (когда-то давно) тыщу.

__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.