Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Чет там в коробке шевелится, например она втыкает на два сцепления первую и заднюю, чтобы сразу поехать с места в любом направлении. А задняя может втыкаться и неидеально иногда - вот тебе и толчок. 
 
Тут нюанс еще что в отличие от лаваш-коробок, срисованных со старших дсг - у младших гетрагов нет гидравлики.  
Там как и на вазовском роботе - всё шевелится электро-актуаторами. И передачи, и сцепления. Т.е. телодвижения потрохов могут ощущаться порезче. 
Вся эта история идет еще с сухих фордовских повершифтов, которые тоже гетраг, и от которых 6DCT260 отличается одной цифрой в названии. 
Это и плюс, т.к. гидроблок в силу полного его отсутствия не засирается пылью фрикционов. И масла надо поменьше. 
И минус, т.к. надо адаптировать периодически, и в случае возрастных проблем с актуаторами - может появляться всякое непонятное волшебство в поведении коробки. 
			
		 | 
	
	
  Спасибо!
  Делаю вывод для себя, если чо поправь:
 1. По большому счет просто особенность
 2. Нужно думать о адаптации КП примерно раз в 30т. Как это делать хз, буду читать.