|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#491 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 159
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
РЕДЛОГС очень неудобный инструмент, лет много назад использовал и сейчас забыл, как страшный сон.
Просто лог от Опендиага и DiagView, лучше нет. Цитата:
Самый любимый способ тюна и еще ту же смесь, всю забогатить. Ну и желание чтоб наполнение было побольше, откуда оно возьмется непонятно, но желание есть. Вот как работает заслонка в экономичном режиме при обычной езде, и этого достаточно. Последний раз редактировалось Afterburner; 18.06.2025 в 21:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#492 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,502
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 159
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Давление во впускном при открытии заслонки больше 50% уже практически не меняется.
Расход воздуха по давлению, из-за этого можно вычислить только до 50% открытия, что и отображено в калибровке "Положение заслонки для максимального наполнения (95% момента)" И дальше расход воздуха ЭБУ получает только из таблиц, которые многие тоже любят править наобум. Вот зависимость давления во впускном коллекторе от открытия дросселя, типа медицинский факт. |
![]() |
![]() |