Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2025, 21:33   #491
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 159
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

РЕДЛОГС очень неудобный инструмент, лет много назад использовал и сейчас забыл, как страшный сон.
Просто лог от Опендиага и DiagView, лучше нет.

Цитата:
есть еще куча параметров, благодаря которым можно изменить поведение авто
Открыть заслонку на всю дыру?
Самый любимый способ тюна и еще ту же смесь, всю забогатить.
Ну и желание чтоб наполнение было побольше, откуда оно возьмется непонятно, но желание есть.

Вот как работает заслонка в экономичном режиме при обычной езде, и этого достаточно.
Изображения
Тип файла: jpg Желание.jpg (95.3 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Заслонка 0.jpg (104.3 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось Afterburner; 18.06.2025 в 21:43.
Afterburner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2025, 11:18   #492
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,502
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Открыть заслонку на всю дыру?
Самый любимый способ тюна и еще ту же смесь, всю забогатить.
Ну и желание чтоб наполнение было побольше, откуда оно возьмется непонятно, но желание есть.
Не вижу смысла открывать ДЗ на полную, там достаточно чуть больше половины для полного наполнения, смеси можно конечно немного поправить, есть всему свой предел, а наполнение само по себе без доработки мотора не добавится. Все эти параметры для начинающих тюнеров, а вот кто разбирается в моментной матмодели, то уже другой уровень тюнинга.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2025, 13:54   #493
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 159
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Давление во впускном при открытии заслонки больше 50% уже практически не меняется.
Расход воздуха по давлению, из-за этого можно вычислить только до 50% открытия, что и отображено в калибровке "Положение заслонки для максимального наполнения (95% момента)"
И дальше расход воздуха ЭБУ получает только из таблиц, которые многие тоже любят править наобум.
Вот зависимость давления во впускном коллекторе от открытия дросселя, типа медицинский факт.
Изображения
Тип файла: jpg Заслока Давление 1.jpg (101.8 Кб, 6 просмотров)
Afterburner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.