| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Я еще отсечками не баловался, тут пока сказать не могу. В остальном - на повседнев внимания на себя не обращает, 120 кмч = 2200 оборотов. Равно как и по городу он болтается вокруг 2000. По звукам вообще приятно крутить было вагомотор. Все остальные - ну такое.. Корейский первое время работал как-то прям погрубее, про вазовский вообще молчу. Но это только на контрасте, потом ощущения притираются и нормально. Цитата: 
	
 Потому глушить сразу после прохватов по трассе не рекомендуется - надо проехать 2-3 минуты на небольшой скорости или просто на холостых постоять. Поскольку мне к дому надо проползать через дворы, где как обычно сейчас вместе со снегом местами сошел асфальт - то так и получается, особых напрягов нет. У чери два фазика и жидкостный интеркулер аки на ваге - это уже дорого-богато по сравнению с простыми лаваш-полторашками. Но я бы и там давал турбине остыть на низких оборотах, т.к. смысл всех этих упражнений изначально - чтобы не столько ОЖ, сколько масло продолжало циркулировать через турбину, пока та не остынет. Иначе отложениями зарастет быстрее чем следовало бы, что здоровья ей не добавит. В лавашах на эту тему перестраховываются, масло положено среднезольник с допуском под дизельный сажевый фильтр. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|||
| 
		 |