Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2025, 08:36   #831
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 819
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Не, ну тут все понятно.
Когда я пишу про "буксовать дисками" это не значит ими буксовать. Пакет дисков расслаблен, но между ними масло и оно созадет некоторое сопротивление.

Вот мне интересно, что сжимает диски в наших КП для того чтобы они могли передавать момент?
Это пружина?
Это какой-то привод?
Neibot вроде как заявил, что привод давит для ВКЛЮЧЕНИЯ сцепы. Ну, не исключаю такой конструкции. Хотелось бы первоисточник.
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Мне кажется, что ты путаешь механизм работы автохолда и ручника.

Автохолд = клапан в тормозной системе управляющий сбросом давления в тормозных цилиндрах.
Ручник = электромотор, который сжимает задние колодки.

Кстати, при вкл. автохолда на панели приборов загорается лампочка его срабатывания, сообщающая о том, что машина заторможена. У Хавала вроде так же? Хотя я не ездил на М6, у Джо вроде была.
У М6 есть индикация режима Автохолд. Не помню отдельного индикатора на непосредственно фиксацию.

Ну, я им только в одной поездке попользовался. Не понравилось, что включение 2 передачи пинаться стало. Может, просто с пробкой и жарой совпало.
В пробке вообще рекомендуют М, бо 2 передача долго сцепой буксует. Не знал тогда.

Ну.. понятно, что сброс давления этот клапан понемногу изнашивает. Это тот же, что и при штатной работе АБС? А ведь обнократные сбросы давления - ничто по сравнению с тарахтением АБСки на льду. Почему блок АБС должен налюбливаться?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 09:51   #832
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,827
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Neibot вроде как заявил, что привод давит для ВКЛЮЧЕНИЯ сцепы. Ну, не исключаю такой конструкции. Хотелось бы первоисточник.
Смотрел кино с разборкой робота от "За рулем", кстати посмотри и ты.

Сейчас еще раз пересмотрел.
Увидел и пружины, и выжимной.

Мне кажется логичней когда пружина ВКЛ. сцепление, а выжимной его ВЫКЛ.
То есть, когда вкл. D и машина удерживается тормозом, выжимной преодолевает усилие пружины сжимающей диски и диски сцепление проскальзывают.

Но это не точно

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Это тот же, что и при штатной работе АБС?
Мне кажется нет.
Задача клапана АвтоХолда удержать давление в цилиндрах созданное педалью тормоза, а не сбросить его. Но это лишь выводы построенные на логике при недостатке инфы.

Я буду пользоваться АвтоХолдом.
Сижу неудобно, лишнее движение ногами продлевают возможность находиться за рулем.
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 10:12   #833
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,545
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
а мне очень нра!!!

Если ты откл. эту систему, будешь же скатываться вниз.
У меня держит, видимо датчик уклона работает.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 10:12   #834
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,304
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Максим48, привет!!!
Рад был тебя читать утром. Зачем удалил свой пост?
И тебе не болеть нигде!)
Да чет начал изучать этого зверя, сам понял, что ерунду написал
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 10:19   #835
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,545
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Тебе то же автохолд не зашел.
Рассказывай, как ведешь себя во время пауз в движении?
Как на обычно АКПП. Если вижу что долго стоять перевожу в паркинг
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 10:31   #836
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,827
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
И тебе не болеть нигде!)
Да чет начал изучать этого зверя, сам понял, что ерунду написал
Ага, хорошо!
А то пропал как МГК, поругаться (в хорошем смысле) не с кем
Не пропадай.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Как на обычно АКПП. Если вижу что долго стоять перевожу в паркинг
Можешь описать состояние передач и сцепления в положение переключателя P ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
У меня держит, видимо датчик уклона работает.
Я правильно тебя понял, что ты НЕ уверен, что машина заторможена?
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 10:51   #837
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,545
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Не, ну тут все понятно.
Когда я пишу про "буксовать дисками" это не значит ими буксовать. Пакет дисков расслаблен, но между ними масло и оно созадет некоторое сопротивление.

Вот мне интересно, что сжимает диски в наших КП для того чтобы они могли передавать момент?
Это пружина?
Это какой-то привод?
Это гидравлика как в классической АКПП. Управляется гидроблоком, поршень сжимает сцепление. Сцепление это обычный пакет фрикционов, вернее два пакета.
В режиме D на тормозе масло в районе сцепления греется выше 90 градусов. Проверенно diagzone pro

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
.

Автохолд = клапан в тормозной системе управляющий сбросом давления в тормозных цилиндрах.
Ручник = электромотор, который сжимает задние колодки.
В блоке ABS установлен насос, когда ты включаешь автохолд он нагнетает давление в системе. Педаль тормоза при это невозможно прожать. При срабатывания перегрева блока ABS включается электрический ручник. Ты наверное уже замечал что в больших пробках ручник включается чаше и быстрее чем при обычной городской езде - это срабатывает защита блока ABS. Те кто часто пользуется автохолдом в затяжных пробках как правило попадают на замену блока ABS из-за частых перегревов.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Я правильно тебя понял, что ты НЕ уверен, что машина заторможена?
Нет я уверен что она не откатывается и есть эффект как при начале движения с автохолдом
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 11:23   #838
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,304
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
В режиме D на тормозе масло в районе сцепления греется выше 90 градусов. Проверенно diagzone pro
Это логично, т.к. при включенной вилке, фрикционы стоят на месте, а нажимные диски крутятся (или наоборот).
А что говорит эта прога при N? По логике, если все вилки в нейтрали, то муфта крутится вся как одно целое почти.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Не пропадай.
Постараюсь. А то где ж, как не на Вестовском форуме я узнаю про автохолд в своем китайце )))
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 11:31   #839
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,827
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
В блоке ABS установлен насос, когда ты включаешь автохолд он нагнетает давление в системе.
В режиме автохолд я не слышу работы насоса.
Но хорошо его слышал при срабатывание АБС и ЕСП

Цитата:
Ты наверное уже замечал что в больших пробках ручник включается чаше и быстрее чем при обычной городской езде
Включение ручника я то же слышу.
В пробках он не включается. Когда вижу долгий стояк я вкл. N, автохолд при этом оставался вкл..
Говорю об этом уверенно потому, что:
1. Вижу значок включения автохолда на панели приборов
2. Слышу и вижу когда включается ручник. Слышу шум от моторов, вижу индикацию на кнопке. Ручник включиться автоматически, если я отстегну ремень или заглушу машину. Вроде больше ни когда он сам не вкл.

Я проверю твою версию. Не буду переключать КП при долгом стояке.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Постараюсь. А то где ж, как не на Вестовском форуме я узнаю про автохолд в своем китайце )))
В других местах можно узнать про то где следует прилепить пленку, как повысить громкость навигации и какие коврики дороже. Ну еще какой оказывается гавнюк дилер. Не хочет менять машину из-за запотевшего фонаря

Жулик = Жульен, Джо,... ?
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 11:36   #840
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,755
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Жулик = Жульен, Джо,... ?
Я помню его еще в 2021 году, смотрел как конкурент дустеру ))
Тогда уже китайцы его предлагали до ухода остальных марок авто.

Добавлено через 1 минуту
Вы тут пока про лаваши свои, народ уже электрички начинает скупать ))
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.