Цитата:
Сообщение от Never
Ну чтоб и жигуль и Лекс, да еще новый не встречал. Мой круг работяги, как и я. И если и есть что то у кого то из камрей, кукурузеров, мерсов в качестве первого номера, то это все в осн БУ, бывает даже лютое БУ, но оно ж премиум)). Пустое короче.
Рост вторички ожидаем был, кредиты дорогие. Это не только в авто сфере. У нас с заказами в этот сезон тоже туго. Обьемы вроде и есть, но заплатить заказчику за подряд на выполнение оных нечем. Ситуация короче нейтральная, на границе с умеренно негативной. Ждём.
|
В городе оно может не так заметно, а вот в сельской местности, где я и живу, такое встречается. Дороги здесь так себе, поэтому убивать новенькую иномарку кого-то душит жаба, вот и гоняют. Один уже лет 15 ездит на девятке, а в люди выезжает на Туареге 2009 года, который куплен в салоне с нуля, так что муха не сидела. Второй глава крупного аграрного предприятия с оборудованной по последнему слову техники МТФ, тысячами гектар пашни, может 3-4 новых комбайна разом купить, но по полям гоняет на Шниве или Дастере, смотря что под рукой. И такие примеры не единичны. Есть и такие кто на Прадике по полям и в люди, но это уже дорогое удовольствие.