|
|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,083
|
Re: China - 2
Цитата:
Но скорость распознавания и время выполнения нужного действия на порядок лучше, чем с сенсорным экраном в планшете. Просто короткий взгляд, тык пальцем или поворот крутилки, и всё. С этой точки зрения хорошая тема - управление гамнитолой через кнопки на руле. Нашлось бы ещё там место для климата.. Кстати, придумалась концепция интерфейса. На рулевом колесе 2 блока клавиш. Первый: [меню(enter)], [вправо]-[влево]-[вверх]-[вниз], [назад], отдельная кнопка [esc] для быстрого закрытия всего. Второй: нумерованные шорткаты [0-9]. Выдача визуальной информации через планшет и дополнительно в проекцию на лобовое. По умолчанию на проекцию выводится настраиваемый набор параметров, либо ничего. Жмакаем [меню(enter)], появляется нумерованный список разделов. Можно походить по ним курсором через кнопки навигации и выбрать через [меню(enter)], либо нажать клавишу с номером интересующего раздела. Внутри разделов аналогично. Смак в том, что при определенном навыке можно не отрывать руки от руля и даже не смотреть в менюшки, а просто нажимать последовательности цифр. (Реально понравился проекционный спидометр на топовом Жульене. Легко считывается, от дороги не отвлекает, аккомодации не требует. Отсюда и идея родилась) Подумал. Всё равно захочется прямые кнопки снять трубку-отбой, рц, кондей, круиз и тп. Ну, их можно догрузить прямыми функциями на клавиши навигации и на цифровые кнопки. А вся нафигация по менюхам будет активироваться после нажатия [меню]. Кмк, вполне годно. Последний раз редактировалось Ky.; 10.09.2025 в 07:29. |
|
|
|