|
|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#441 |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 955
|
Re: China - 3
Надо сильней давить на педаль тормоза, тогда сцепление полностью разомкнётся.
|
|
|
|
|
|
#442 |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,435
|
Re: China - 3
|
|
|
|
|
|
#443 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,073
|
Re: China - 3
|
|
|
|
|
|
#444 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
|
Re: China - 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#445 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,435
|
Re: China - 3
Цитата:
Примерно так понимаю. Цитата:
В этом положении ведомые и ведущие диски сцепления стоят на месте. Когда стоим на драйве удерживая машину тормозом, сцепление разомкнуто, ведущие диски вращаются рядом с ведомыми преодолевая сопротивление масла, КП подготавливает 1-ю. Цитата:
Думаю, что подготовка к включению задней происходит в нейтральном положении КП. В драйве КП готовит переключения передних передач, вверх и вниз. |
|||
|
|
|
|
|
#446 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,252
|
Re: China - 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#447 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,764
|
Re: China - 3
|
|
|
|
|
|
#448 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,024
|
Re: China - 3
Цитата:
https://www.drive2.ru/l/608014538071091275/ При переходе из N в D - появляется давление на сцепе, коробас готов трогаться. У себя я разницы по оборотам вообще не замечал, пока ВЮВ тут тему не раздул ) Цитата:
Сцепления нормально разомкнутые, надобности именно в механической нейтралке тут так то и нет. Но передачи включаются-выключаются вилками аки на механике, так что по идее ничо не мешает их именно выключить. А уж как оно там по факту наверчено в прошивке - хз. В режиме D - задняя просто не включается, она нынче обычно на одном из валов и использует для работы свободную/невключенную шестерню одной из передних передач с другого вала. Раньше (дсг250 например) еще делали отдельный вал под задний ход, сейчас усё оптимизировано..
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
|
|
|
|
|
#449 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,073
|
Re: China - 3
Цитата:
Не совсем совпадают мои наблюдения с народной тележкой с драйва. Что интересно, в Р у меня обороты 850 (посредине между рисками), как и в D. A вот 800 (четко на последней риске до 1000] только в N. Понятно, что обороты примерные, бо по показометру сняты. Но зависимость однозначная. |
|
|
|
|
|
|
#450 |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,435
|
Re: China - 3
Следил за оборотами холостого хода в разных режимах прогретости двс и кп.
1. Когда двс и кп прогреты обороты 600 2. Летом прогрев идет на оборотах 1300, сейчас 800 (как это понимать?)3. Холостые обороты двс не зависят от позиции джойстика, N там или D, без разницы. |
|
|
|