|
|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#731 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,068
|
Re: China - 3
Цитата:
Это немношк портит кайф от хрюна ) Некоторые уже на 30 тыкм меняют, у меня пока живые.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
|
|
|
|
|
#732 |
|
Продвинутый
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Возраст: 64
Сообщений: 2,154
|
Re: China - 3
Вот как так то? На приме колеса поменял, ну и развал надо глянуть, давно не делал, перед этим ессно непредвзятая диагностика подвески, вердикт, одна шаровая, еле заметный люфт, родная, верхний подшипник поворотного кулака, тоже небольшой люфтец, один, родной. Все. 192 тк
|
|
|
|
|
|
#733 | ||||
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,784
|
Re: China - 3
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
Последний раз редактировалось nordline; Вчера в 22:39. |
||||
|
|
|
|
|
#734 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,068
|
Re: China - 3
Цитата:
В данном случае просто быстрее ожидаемого. Там же рено опять сделало шоб не как у всех. Палец у шаровой обычно идет конусом + резьба - вставляешь в посадочное место на кулаке и затягиваешь гайку сверху. Так неинтересно, так его выбивать потом надо, и гайковертом не подлезть. Надо сделать палец без резьбы (и соответственно - без конуса), а фиксацию - за счет проточки на нём, поперечным болтом. В посадочном месте при этом сделана сбоку прорезь, куда потом при разборке стукают зубилом и всё выходит легко и приятно. На этом плюсы заканчиваются и выясняется что когда с конусом - пыльник на него натягивается вниз где поширше, при затягивании гайки на пальце. И за счет этого держит уплотнение лучше. А без конуса - пыльник никуда не натягивается. Вот как на заводе натянули хомут - так и будет, это предел. Уплотнение начинает пропускать раньше, шаровая наедается грязи быстрее. Далее, у нас же еще все любят пыльник снять и напихать туда внутрь солидолу чтоб от души брат. Хотя были комментарии от трв ни в коем разе так не делать, т.к. ослабите-растянете хомуты и как с завода они потом уже не будут. А смазки там много и не надо, это не тот узел который будет крутиться на 100500 оборотов или типа того. Обилие неправильной смазки наоборот склонно напитывать в себя со временем воду и абразив, и только ускорять процесс. 1.jpg Так и живем. ЗЫ конкретно у дустеров кста шаровые нормальные, в смысле обычные с конусом и гайкой. И ходят обычно подольше (90 тыкм, например), если там конечно не дубасят по говнам каждый день. Цитата:
Лаваш выигрывает только оцинковкой и сильно большей распространенностью. На диванную подвеску и аналоговую приборку/кнопки еще могут быть любители. В остальном - за свои деньги большое, но заранее морально устаревшее ведро для просто ездить без претензий. Без каких-то прям критичных минусов, удобное, но и совершенно ничем не выделяющееся. Как раньше брали например аутлендеры в простых комплектациях на моноприводе 2л - вот самый прямой аналог. 2.jpg
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 Последний раз редактировалось Neibot; Сегодня в 00:13. |
||
|
|
|