Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 18:39   #731
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,068
Re: China - 3

Цитата:
Иди лучше на своей развалюхе шаровые меняй.
На топовой (по меркам автостроения и этой темы) тележке в0 - долго не живут, да.
Это немношк портит кайф от хрюна )

Некоторые уже на 30 тыкм меняют, у меня пока живые.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:59   #732
вАВАн
Продвинутый
 
Аватар для вАВАн
 
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Возраст: 64
Сообщений: 2,154
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
На топовой (по меркам автостроения и этой темы) тележке в0 - долго не живут,
Вот как так то? На приме колеса поменял, ну и развал надо глянуть, давно не делал, перед этим ессно непредвзятая диагностика подвески, вердикт, одна шаровая, еле заметный люфт, родная, верхний подшипник поворотного кулака, тоже небольшой люфтец, один, родной. Все. 192 тк
вАВАн вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 22:45   #733
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,784
Re: China - 3

Цитата:
Про капот - как на БМВ это 2 раза дернуть ручку в салоне? Простите за темноту, не владел таким транспортным средством )))
Да два раза дергаешь за ручку открытия капота. Потом подходишь и просто поднимаешь капот за любое удобное место. Никаких язычков и педалек нет. Газовые упоры капота идут с завода.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
На самом деле и на дастере румыно-европейском за 4-5 лет косяки есть, хотя основной что на 30 тыс застучали рулевые, по гарантии менял в 3 года, но и щас после 40 тыс опять один точно стучит, который поменяли на 30 еще.
Вот это я понимаю качество. Я на Калине 2 с акпп первый раз поменял наконечник на 85 тысячах потому что под резинку попала вода и он стал скрипеть. Те которые ставил на пробеге 85 тысяч(белмаг) прошли более 100 тысяч, поменял по просьбе покупателя перед продажей, хотя они были живые и не люфтили..

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Есть такое, но по мне веста и дастер топ автомобилестроения после чери 4 или хавал м6 ))))))))))

Добавлено через 2 минуты
У чери 4 или семерки рулевое этом прям какой-то автомобиль устарелый лет на 30 лет японский джип 1990 года типа сузуки или тойоты , да и хавал м6 туда же. Вообще хлам )))

Добавлено через 2 минуты
Яб такое даже под пытками не купил, после любого норм европейца даже 2010 - эти вообще автомобилем нормальным не назвать )
Чери я не рассматривал в принципе. Четверка на тот момент была с вариатором, да и маленькая она. Семерка появилась с роботом, но мотор поставили 1,6 с алюминиевым блоком и непонятным ресурсом и по салону она тоже недалеко ушла от четверки. Вот восьмерка это уже другой уровень по размеру салона(как у JS6). Думал брать М6. Катался несколько раз, читал ТК, изучал и в итоге отказался по ряду причин, не хочу говорить каких что бы не плодить тут бесполезные споры. Поэтому забил на покупку китайца пока волей случая не заехал в Пушкино в автосалон Лада где так же продавались джаки. Решил взять тестдрайв и прифигел от того как она едет, от комфорта, динамики по сравнению с тем же M6 или чери тиго7. Смущало только отсутствие оцинковки, но подумав что лучше буду кататься с комфортом каждый день чем ехать и утешаться фразой -Зато здесь есть оцинковка.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Вот как так то? На приме колеса поменял, ну и развал надо глянуть, давно не делал,
Разве не Весте можно делать развал? У неё вроде бы только сход делается, развальных болтов у Весты нет.

Последний раз редактировалось nordline; Вчера в 22:39.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 00:02   #734
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,068
Re: China - 3

Цитата:
Вот как так то?
Как обычно - грязи наедаются со временем и всего делов.
В данном случае просто быстрее ожидаемого.

Там же рено опять сделало шоб не как у всех.
Палец у шаровой обычно идет конусом + резьба - вставляешь в посадочное место на кулаке и затягиваешь гайку сверху.
Так неинтересно, так его выбивать потом надо, и гайковертом не подлезть.

Надо сделать палец без резьбы (и соответственно - без конуса), а фиксацию - за счет проточки на нём, поперечным болтом.
В посадочном месте при этом сделана сбоку прорезь, куда потом при разборке стукают зубилом и всё выходит легко и приятно.

На этом плюсы заканчиваются и выясняется что когда с конусом - пыльник на него натягивается вниз где поширше, при затягивании гайки на пальце. И за счет этого держит уплотнение лучше.
А без конуса - пыльник никуда не натягивается. Вот как на заводе натянули хомут - так и будет, это предел. Уплотнение начинает пропускать раньше, шаровая наедается грязи быстрее.
Далее, у нас же еще все любят пыльник снять и напихать туда внутрь солидолу чтоб от души брат.
Хотя были комментарии от трв ни в коем разе так не делать, т.к. ослабите-растянете хомуты и как с завода они потом уже не будут. А смазки там много и не надо, это не тот узел который будет крутиться на 100500 оборотов или типа того.
Обилие неправильной смазки наоборот склонно напитывать в себя со временем воду и абразив, и только ускорять процесс.

1.jpg

Так и живем.

ЗЫ конкретно у дустеров кста шаровые нормальные, в смысле обычные с конусом и гайкой.
И ходят обычно подольше (90 тыкм, например), если там конечно не дубасят по говнам каждый день.

Цитата:
изучал и в итоге отказался по ряду причин, не хочу говорить каких что бы не плодить тут бесполезные споры
Да можешь и отписать чо как, смысл спорить, понятно что не мерседес )
Лаваш выигрывает только оцинковкой и сильно большей распространенностью. На диванную подвеску и аналоговую приборку/кнопки еще могут быть любители.
В остальном - за свои деньги большое, но заранее морально устаревшее ведро для просто ездить без претензий.
Без каких-то прям критичных минусов, удобное, но и совершенно ничем не выделяющееся.
Как раньше брали например аутлендеры в простых комплектациях на моноприводе 2л - вот самый прямой аналог.

2.jpg
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015

Последний раз редактировалось Neibot; Сегодня в 00:13.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.