Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2016, 12:59   #11
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
И вообще как робот может бросить сцепление ? Актуатор не соленоид с двумя положениями а редуктор . дело в чём-то другом...
как вариант - не обучены мозги
такое было на первых авто

соответственно робот о крайних положениях актуаторов только догадывается и поэтому срабатывает грубо.

переобучение там только с сервисным сканером.
крайние положения и усилия на актуаторе переклюка
крайние положения и точка схватывания на актуаторе сцепления

точку схватывания кстати можно самому.
включи на пару минут зажигание но не заводи авто и не трогай педали.
dema вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.