Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2016, 11:43   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от Andruha54 Посмотреть сообщение
Про палится не замечал, но назад схватывает не так как в вперёд - сильнее газу поддать нужно.
назад передача длиннее чем первая, поэтому машине тронуться тяжелее
поэтому робот трогается с более высоких оборотов и более плавно и медленно отпускает сцепление

собсно от пробуксовки сцепы в этом режиме она и греется

если бы робот назад трогался как вперед (т.е. старался сомкнуть сцепление когда обороты будут хотя бы тыща) - машины прыгала бы назад очень быстро и резко - кому это надо?

аналогично на DSG себя ведет робот. поэтому даже в тесте ЗР при движении назад чуть в горку они ощутимо подпалили сцепу.
dema вне форума  
Старый 24.08.2016, 18:46   #2
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
назад передача длиннее чем первая, поэтому машине тронуться тяжелее
поэтому робот трогается с более высоких оборотов и более плавно и медленно отпускает сцепление

собсно от пробуксовки сцепы в этом режиме она и греется

если бы робот назад трогался как вперед (т.е. старался сомкнуть сцепление когда обороты будут хотя бы тыща) - машины прыгала бы назад очень быстро и резко - кому это надо?

аналогично на DSG себя ведет робот. поэтому даже в тесте ЗР при движении назад чуть в горку они ощутимо подпалили сцепу.
Вывод-робот для хороших дорог.Два раза застревал когда выехать можно было только назад и оба раза выезжал с перекурами дабы сцепу не перегреть.
nikVL вне форума  
Старый 24.08.2016, 21:47   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Вывод-робот для хороших дорог.Два раза застревал когда выехать можно было только назад и оба раза выезжал с перекурами дабы сцепу не перегреть.
противобукс выключай, вот с ним если назад не едется - сцепа может подпалиться
dema вне форума  
Старый 24.08.2016, 22:00   #4
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
противобукс выключай, вот с ним если назад не едется - сцепа может подпалиться
Кстати действительно лучше назад при отключении едет в сложных условиях.
Ladavod вне форума  
Старый 24.08.2016, 22:51   #5
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
противобукс выключай, вот с ним если назад не едется - сцепа может подпалиться
Отключал.Один фиг палится,но не так быстро.
nikVL вне форума  
Старый 25.08.2016, 07:27   #6
Andruha54
Пользователь
 
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ
Возраст: 40
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Andruha54 с помощью ICQ
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
назад передача длиннее чем первая, поэтому машине тронуться тяжелее
поэтому робот трогается с более высоких оборотов и более плавно и медленно отпускает сцепление

собсно от пробуксовки сцепы в этом режиме она и греется

если бы робот назад трогался как вперед (т.е. старался сомкнуть сцепление когда обороты будут хотя бы тыща) - машины прыгала бы назад очень быстро и резко - кому это надо?

аналогично на DSG себя ведет робот. поэтому даже в тесте ЗР при движении назад чуть в горку они ощутимо подпалили сцепу.
Непонял логики. Если передача рассчитана чтоб машина не прыгала, то почему сцепление должно медленнее отпускать? Получается что сцепление должно сомкнуться и на 1000 оборотах машина должна чуть ехать... А если сделано что сцепление смыкается плавно значит передача рассчитана под рывок...
Andruha54 вне форума  
Старый 25.08.2016, 10:05   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Непонял логики. Если передача рассчитана чтоб машина не прыгала, то почему сцепление должно медленнее отпускать? Получается что сцепление должно сомкнуться и на 1000 оборотах машина должна чуть ехать... А если сделано что сцепление смыкается плавно значит передача рассчитана под рывок..
посчитай сколько будет скорость на 1000 оборотах.
представь что АМТ будет при движении задом на парковке стремиться на эту тысячу выйти с отпущеным сцеплением.
оцени масштаб разрушений, которые ты нанесешь при этом))

разработчики не дураки

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Перед этим судорожно пару раз успев провернуть одно из колёс попав на камушки мелкие. Пришлось скатится назад и чуть быстрее по ухабам пролететь чтоб инерции хватило...
антибукс выключи и будет как на мехе
dema вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.