|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Автозвук и видео
Цитата:
При просадке напряжения никакой клип раньше не наступит. Искажения начинаются, когда режим работы транзистора выходит за пределы линейной части ВАХ(Вольтамперной характеристики). Чтобы выкачать максимальную мощность из транзистора его рабочую точку задирают на ВАХ максимально высоко, но чтобы не выйти за линейную часть, поэтому снижение на пару вольт максимальной амплитуды никак не должно сказаться на искажениях, а только на потерю мощности, а вот завышение на пару вольт уже может. И никакие динамики от этого не пострадают. "....по сути одна и та же ситуация, только при просадке либо усь вырубается, либо снижается его мощность и в итоге он вроде как "должен держать", а по факту уже все плохо и перегруз...." При просадке на тех усилках где реализована вотльтдобавка(с этими усилками не приходилось иметь дела) могу только предположить, что при просадке напруги, усилок пытается восстановить на выходе тоже напряжение, что было задано установленной мощностью и сделать он это может только за счет увеличения тока потребления, и вот тут как раз и происходит сработка защиты по току. Но не суть.... я хотел только сказать,что динамик можно спалить лишь в одном единственном случае - только если ты подашь амплитуду больше того на что он рассчитан, но не как ни меньше. |
|
![]() |
Метки |
АКБ, отверстие, питание, провод, сабвуфер |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|