| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1781 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1782 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Пока не поездишь, ничего и не поймешь, тем более первая машина в жизни. Можно читать все это годами, это не заменит практики и собственных ощущений. Покатайся на тест-драйвах на разных трансмиссиях если есть такая возможность.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1783 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Хотя из обьяснения уважаемого timtl все стало понятно. Последний раз редактировалось Ortega; 21.09.2016 в 13:51.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1784 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 научиться чувствовать габариты, понять как вообще этот чудо-механизм под названием машина работает. а спустя какие-нибудь 3-5 тысячь пробега по городу уже можно будет смотреть и выбирать машину на повседнев потому как очень грустно притирать к бордюрам новенькое литье, коцать пороги о "вдруг оказавшуюся" сбоку бетонную тумбу с цветами или того хуже - сердце кровью обливается когда смотришь на пошарканые стены и отбойники на выезде с подземной парковки опять же и устройству автомобиля она тебя подучит за это время)) и продать такой пепелац просто и без напрягов с минимальной потерей по деньгам можно  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1785 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1786 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 6 минут Команду отдает ПО, выполняет актуатор. Ты же "высказываешь свои пожелания". Хочешь сам переключать, бери чистую механику. Но я вот очнь мало встречал людей, которые после любого автомата хотели чистую механику. Речь о крупных городах, естественно. Подчеркиваю, хотели. Другое дело что в силу тех или иных обстоятельств пересаживались и на механику. Ну а подавляющее число обстоятельств это деньги ![]() Ну и риторический вопрос. Зачем тебе без опыта вождения самому переключать передачи. Уверен что сделаешь это лучше, правильнее и быстрее любого пвтомата?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1787 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 в спокойном режиме опытный водитель на мкпп при переключениях чаще всего паузы делает небольшие и сцепление включает неспеша, чтоб комфортно было получается что зачастую переключения происходят даже медленее чем на амт и никого это не напрягает амт - это выбор спокойного водителя, которому влом шевелить лишний раз ногой и рукой. в таком варианте амт реально отлично себя ведет в городе. а кому охота шерудить мешалкой и топтать пидальку - велкам на мкпп) из наблюдений по своим старым машинам: если двигатель небольшой, то чаще всего первые передачи очень близко и ездить на такой машинке в городе приятно и хорошо, подхватывает без всяких переключений и позволяет в пробке тянуться на минимальной скорости с отпущеным газом а вот если машина более-менее динамичная, то возникают нюансы: - на октавии турбовой у меня первая была слишком длинная. в пробке приходилось трогаться на полу-выжатом и тут же выжимать совсем, иначе обороты ниже холостых и упираемся во впередиедущего. - на сивике сцепление было полу-спортивное и работало вкл-выкл. трогаться можно было только если есть свободное пространство перед машиной. очень выматывало и однажды в 1.5часовой пробке ногу просто свело (а мне было то на тот момент 20 лет...казалось бы, чо тут такого, пронажимать 1.5 часа сцепление "на грани") - на шниве была большая разница между короткой первой и более длинной второй. получалось что ползти норм, но чтобы поехать побыстрее надо было либо на первой выше 2 тысяч, либо жужжать на 1.8 тыщи на первой.....не очень удобно вот на амт щас та же тема - первая до 2 тыщ, а потом только робот вторую включает но это ЕГО ПРОБЛЕМА)))) мне пофиг как она там включает, ползу и ползу в пробке...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1788 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Совсем не уверен, я об этом писал. Но было у меня такое мнение, что я, как и любой уважающий себя водитель, должен уметь ездить на механике. Поэтому лучше сразу начинать на ней, так как потом, после автомата, совсем не будет желания переходить на мкпп.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1789 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Так опытный сам на себя все примерит и решит. Тут речь про "опыта нет и за руль сесть на тест-драйв боюсь". 
		
		
		
		
		
		
		
	Хотя с точки зрения приобретения опыта машина на механтке нужна. Вот только нужен ли такой опыт? В америке говорят практически никто на ручной КПП ездить не умеет, и ведь не парит их это.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1790 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Подозреваю, что не парит их это в связи с крайне малой распространенностью машин с мкпп. У нас в стране ситуация диаметрально противоположная. Поэтому мало ли какая ситуация может возникнуть, когда тебе нужно будет сесть за руль с механикой, нужно быть к ней готовым  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |