Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2016, 12:28   #1
Ortega
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 14
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
к ручному режиму АМТ тоже есть претензии - скажи-ка ищщо раз, как там если пилить в ручном режиме на 4-й с оборотами около 2000 и резко тапок в пол, АМТ в ручном режиме М само подкинет 2-ю с ревом или останется не торопясь спокойно ускоряться на 4-й с 2000 оборотов ?
Не понял, то есть актуатор вмешивается в переключение в РУЧНОМ режиме? Какого художника?
Цитата:
Сообщение от timtl Посмотреть сообщение
Слишком долго тащиться на низкой скорости как на обычном автомате (ползание в пробке, например), когда сцепление постоянно проскальзывает и греется.
Не совсем понятно, какова альтернатива такому вождению в пробке? Тут ведь не от меня зависит, если уж попал в пробку, то придется тащиться.
Ortega вне форума  
Старый 21.09.2016, 12:33   #2
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от Ortega Посмотреть сообщение
Не понял, то есть автомат вмешивается в переключение в РУЧНОМ режиме? Какого художника?
Я такого у себя не замечал. Надо будет проверить сегодня.
Цитата:
Сообщение от Ortega Посмотреть сообщение
Не совсем понятно, какова альтернатива такому вождению в пробке? Тут ведь не от меня зависит, если уж попал в пробку, то придется тащиться.
Ехать как на механике. Т.е., не подкатываться каждые 5 сантиметров, а ехать, когда впереди достаточно места.
timtl вне форума  
Старый 21.09.2016, 15:38   #3
Vadim61
Продвинутый
 
Регистрация: 18.05.2016
Адрес: Я не с бухты-барахты, я из города Шахты
Автомобиль: LADA Vesta LUX MM AMT 1,6
Возраст: 40
Сообщений: 121
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от Ortega
Не понял, то есть автомат вмешивается в переключение в РУЧНОМ режиме? Какого художника?
Я такого у себя не замечал. Надо будет проверить сегодня.
Да вмешивается. При тапке в пол - скидывает вниз, бьется в отсечку - переключает вверх. Логика в этом есть.
И не только на Весте.
Вот видос снял. БМВ.
https://www.youtube.com/watch?v=5hu2ggniq3Q
Vadim61 вне форума  
Старый 21.09.2016, 12:39   #4
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от Ortega Посмотреть сообщение
то есть актуатор вмешивается в переключение в РУЧНОМ режиме? Какого художника?
меня тоже мучает этот вопрос....
Цитата:
Сообщение от -=vvs=- Посмотреть сообщение
Вчера заметил такую фишку. Давно не пользовался режимом М и тут предстоит обгон тихохода, но промежутки встречных небольшие и решил заранее роботу переключить на 3 передачу. Настал момент жму гашетку иииии робот скидывает на 2ую передачу .... Спрашивается нафига режим мануал если он все равно решает чего ему хочется, а не мне...
fly вне форума  
Старый 21.09.2016, 13:03   #5
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от Ortega Посмотреть сообщение
Не понял, то есть актуатор вмешивается в переключение в РУЧНОМ режиме? Какого художника?
Он не вмешивается, он, а точнее они, все и переключают, без них вообще никуда не поедешь.
Цитата:
Сообщение от Ortega Посмотреть сообщение
Не совсем понятно, какова альтернатива такому вождению в пробке? Тут ведь не от меня зависит, если уж попал в пробку, то придется тащиться.
Пока не поездишь, ничего и не поймешь, тем более первая машина в жизни. Можно читать все это годами, это не заменит практики и собственных ощущений. Покатайся на тест-драйвах на разных трансмиссиях если есть такая возможность.
Ladavod вне форума  
Старый 21.09.2016, 13:31   #6
Ortega
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 14
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Он не вмешивается, он, а точнее они, все и переключают, без них вообще никуда не поедешь.
Однако в ручном режиме команду на переключение отдаю все же я, а не ПО.
Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Пока не поездишь, ничего и не поймешь, тем более первая машина в жизни. Можно читать все это годами, это не заменит практики и собственных ощущений. Покатайся на тест-драйвах на разных трансмиссиях если есть такая возможность.
Да я б рад, но без опыта вождения за казенные авто садиться боязно, поэтому тест драйвы для меня закрыты. Только на своей.
Хотя из обьяснения уважаемого timtl все стало понятно.

Последний раз редактировалось Ortega; 21.09.2016 в 13:51.
Ortega вне форума  
Старый 21.09.2016, 13:36   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Да я б рад, но без опыта вождения за казенные авто садиться боязно, поэтому тест драйвы для меня закрыты. Только на своей
я можт не очень умную весч скажу, но из опыта: первые км лучше накатать на чем-то простеньком и недорогом.
научиться чувствовать габариты, понять как вообще этот чудо-механизм под названием машина работает.

а спустя какие-нибудь 3-5 тысячь пробега по городу уже можно будет смотреть и выбирать машину на повседнев

потому как очень грустно притирать к бордюрам новенькое литье, коцать пороги о "вдруг оказавшуюся" сбоку бетонную тумбу с цветами
или того хуже - сердце кровью обливается когда смотришь на пошарканые стены и отбойники на выезде с подземной парковки

опять же и устройству автомобиля она тебя подучит за это время))

и продать такой пепелац просто и без напрягов с минимальной потерей по деньгам можно
dema вне форума  
Старый 21.09.2016, 13:55   #8
Ortega
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 14
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
я можт не очень умную весч скажу, но из опыта: первые км лучше накатать на чем-то простеньком и недорогом.
научиться чувствовать габариты, понять как вообще этот чудо-механизм под названием машина работает.

а спустя какие-нибудь 3-5 тысячь пробега по городу уже можно будет смотреть и выбирать машину на повседнев

потому как очень грустно притирать к бордюрам новенькое литье, коцать пороги о "вдруг оказавшуюся" сбоку бетонную тумбу с цветами
или того хуже - сердце кровью обливается когда смотришь на пошарканые стены и отбойники на выезде с подземной парковки

опять же и устройству автомобиля она тебя подучит за это время))

и продать такой пепелац просто и без напрягов с минимальной потерей по деньгам можно
Это все конечно хорошо звучит, и такие мысли тоже были, но суть в том, что под рукой ничего старенького для апробации нет. А покупать ради этого какое-нибудь б.у. корыто - только деньги тратить, да и геморроем может такая покупка обернуться.
Ortega вне форума  
Старый 21.09.2016, 14:15   #9
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
я можт не очень умную весч скажу, но из опыта: первые км лучше накатать на чем-то простеньком и недорогом.
научиться чувствовать габариты, понять как вообще этот чудо-механизм под названием машина работает.

а спустя какие-нибудь 3-5 тысячь пробега по городу уже можно будет смотреть и выбирать машину на повседнев
Присоединюсь.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ortega Посмотреть сообщение
Однако в ручном режиме команду на переключение отдаю все же я, а не ПО.
Команду отдает ПО, выполняет актуатор. Ты же "высказываешь свои пожелания". Хочешь сам переключать, бери чистую механику. Но я вот очнь мало встречал людей, которые после любого автомата хотели чистую механику. Речь о крупных городах, естественно. Подчеркиваю, хотели. Другое дело что в силу тех или иных обстоятельств пересаживались и на механику. Ну а подавляющее число обстоятельств это деньги
Ну и риторический вопрос. Зачем тебе без опыта вождения самому переключать передачи. Уверен что сделаешь это лучше, правильнее и быстрее любого пвтомата?
Ladavod вне форума  
Старый 21.09.2016, 14:26   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Уверен что сделаешь это лучше, правильнее и быстрее любого пвтомата?
тут вишь какое дело
в спокойном режиме опытный водитель на мкпп при переключениях чаще всего паузы делает небольшие и сцепление включает неспеша, чтоб комфортно было

получается что зачастую переключения происходят даже медленее чем на амт
и никого это не напрягает

амт - это выбор спокойного водителя, которому влом шевелить лишний раз ногой и рукой.
в таком варианте амт реально отлично себя ведет в городе.

а кому охота шерудить мешалкой и топтать пидальку - велкам на мкпп)

из наблюдений по своим старым машинам:
если двигатель небольшой, то чаще всего первые передачи очень близко и ездить на такой машинке в городе приятно и хорошо, подхватывает без всяких переключений и позволяет в пробке тянуться на минимальной скорости с отпущеным газом

а вот если машина более-менее динамичная, то возникают нюансы:
- на октавии турбовой у меня первая была слишком длинная. в пробке приходилось трогаться на полу-выжатом и тут же выжимать совсем, иначе обороты ниже холостых и упираемся во впередиедущего.
- на сивике сцепление было полу-спортивное и работало вкл-выкл. трогаться можно было только если есть свободное пространство перед машиной. очень выматывало и однажды в 1.5часовой пробке ногу просто свело (а мне было то на тот момент 20 лет...казалось бы, чо тут такого, пронажимать 1.5 часа сцепление "на грани")
- на шниве была большая разница между короткой первой и более длинной второй.
получалось что ползти норм, но чтобы поехать побыстрее надо было либо на первой выше 2 тысяч, либо жужжать на 1.8 тыщи на первой.....не очень удобно

вот на амт щас та же тема - первая до 2 тыщ, а потом только робот вторую включает
но это ЕГО ПРОБЛЕМА)))) мне пофиг как она там включает, ползу и ползу в пробке...
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.