|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика или АМТ? - 2
Цитата:
в спокойном режиме опытный водитель на мкпп при переключениях чаще всего паузы делает небольшие и сцепление включает неспеша, чтоб комфортно было получается что зачастую переключения происходят даже медленее чем на амт и никого это не напрягает амт - это выбор спокойного водителя, которому влом шевелить лишний раз ногой и рукой. в таком варианте амт реально отлично себя ведет в городе. а кому охота шерудить мешалкой и топтать пидальку - велкам на мкпп) из наблюдений по своим старым машинам: если двигатель небольшой, то чаще всего первые передачи очень близко и ездить на такой машинке в городе приятно и хорошо, подхватывает без всяких переключений и позволяет в пробке тянуться на минимальной скорости с отпущеным газом а вот если машина более-менее динамичная, то возникают нюансы: - на октавии турбовой у меня первая была слишком длинная. в пробке приходилось трогаться на полу-выжатом и тут же выжимать совсем, иначе обороты ниже холостых и упираемся во впередиедущего. - на сивике сцепление было полу-спортивное и работало вкл-выкл. трогаться можно было только если есть свободное пространство перед машиной. очень выматывало и однажды в 1.5часовой пробке ногу просто свело (а мне было то на тот момент 20 лет...казалось бы, чо тут такого, пронажимать 1.5 часа сцепление "на грани") - на шниве была большая разница между короткой первой и более длинной второй. получалось что ползти норм, но чтобы поехать побыстрее надо было либо на первой выше 2 тысяч, либо жужжать на 1.8 тыщи на первой.....не очень удобно вот на амт щас та же тема - первая до 2 тыщ, а потом только робот вторую включает но это ЕГО ПРОБЛЕМА)))) мне пофиг как она там включает, ползу и ползу в пробке... |
|
![]() |
Метки |
лада веста |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|