| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#571 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ 
				
				
					Сообщений: 2,275
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			С какой резиной считали? Интересно, а какие передачи будут на роботе?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#572 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.07.2014 
				Адрес: Самара / Абдулино 
				Автомобиль: Приора 
				
				
					Сообщений: 402
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#573 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#574 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.07.2014 
				Адрес: Самара / Абдулино 
				Автомобиль: Приора 
				
				
					Сообщений: 402
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 Вот процитирую свои впечатления: Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#575 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 113
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#576 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 113
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Я вам так скажу: Я ездил на 12ом(1ая длинная, 4ая короткая) ряду и ГП 3.94. 
		
		
		
			Меня не устраивало все же несколько моментов в таком конфиге: 1ая была слишком длинная,чтобы трогаться подъем, но слишком короткая чтобы на 2ой был подхват. Провал убрал, а подхвата не получил. Но с 1ой понятно - так у всех 5тисутпок, разрыв 1-2 сильный. А вот касаемо подбора 4 и 5 передач. У меня была 4ая все же немного коротковата, был провальчик 4-5, а 3 и 4 все же маленько близко они. Да и ГП 4ую укорачивала еще сильнее. Вот 12ый со стоковой ГП 3.71  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#577 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#578 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 113
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Иными словами словами, если нам нужно чтобы на 3000об/мин машина ехала уже под 120, а не 100,и чтобы в горку тронуться на первой в легкую, избежать провала на 5ти-ступенчатой кпп просто невозможно, поэтому все делают провал 1-2, ибо на 1ой тронулся, включил 2ую и дальше ускоряешься равномерно. 
		
		
		
			На вазовской кпп тоже так, но 4ая длинная и ехать 60км/ч на 4ой не позволяют обороты меньше 2000. Тут же как раз 2000 на 4ой. По мне так идеально для 5-ти ступки Для наглядности сразу 3 картинки,чтобы не искать по пунктирам: Если ехать не спеша, держа 2000 об/мин Разгоняться в городе, не крутя мотор выше 3000 Крутить в отсечку(на 3-4-5 видно на каких скоростях можно на какой передаче обгонять по трассе)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#579 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 113
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#580 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 Я на рабочей Приоре с АМТ езжу раз в неделю - все нравится, а тут еще будет ГП 3,9 как на ЛК Кросс. Хочешь гнать - едешь в ручном режиме, как поток большой включаешь "А" и едешь более спокойно. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 И кстати действительно 127 значительно лучше тянет с малых оборотов чем 126, даже при том, что мой 126 прошит на Евро-2.  | 
||
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |