Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2015, 11:24   #1
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Так колёса же больше приоровских будут..
Это все учтено.

Добавлено через 7 минут
Авторевюшники писали, что при испытаниях прототипа весты на IDIADA, там стояла обычная вазовская гудящая механика с ГП 3.9 вместо приоровской 3.7 - кстати, как раз для компенсации другого радиуса колес. Т.е. тогда они решили, что приоровские передаточные числа вполне подходят для весты, а теперь решили что подойдут числа, дающие аж 15 км/ч разницы - где логика?...

Добавлено через 22 минуты
Значицо так, появилась анонимная инфа про передаточные числа весты:

ГП V IV III II I
3,8 0,795 1,029 1,393 2,048 3,727

Вроде все неплохо, осталось посчитать во что это выливается... Я до компа только вечером доберусь...

Vovanoto, возьмешься?...
becool вне форума  
Старый 20.08.2015, 22:22   #2
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Значицо так, появилась анонимная инфа про передаточные числа весты:
ГП V IV III II I
3,8 0,795 1,029 1,393 2,048 3,727
Тогда лучше брать АМТ.
Я уже настроился на 4,2.
АлександрПРО вне форума  
Старый 20.08.2015, 22:31   #3
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Я уже настроился на 4,2.
Накатал на служебном ларгусе сотню ткм - это ужос!
Вот процитирую свои впечатления:
Цитата:
Еще одно наглядное наблюдение:
На приоре в городе я использую три передачи: первую, вторую и третью (четвертую - очень, очень редко)
На трассе - тоже три (третья - идеальна для обгона, четвертая, пятая)
Т.е. передач хватает и там и там - все каг бэ "зашибись"

Теперь Ларгус:
В городе я использую все пять, сцуко!!! Зае_ываюсь просто переключать!!!



А на трассе только одну пятую!!! - автомат, ёпта!!!
becool вне форума  
Старый 20.08.2015, 23:11   #4
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Накатал на служебном ларгусе сотню ткм - это ужос!
Вот процитирую свои впечатления:
Ларгус тяжелый, а на 21127 с таким движком и парой 4,2 можно очень хорошо рвать со светофора, если привыкнуть к переключениям.
АлександрПРО вне форума  
Старый 20.08.2015, 23:14   #5
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Ларгус тяжелый, а на 21127 с таким движком и парой 4,2 можно очень хорошо рвать со светофора.
ага, а с легким кузовом и более мощным движком ситуация только ухудшится, быстрее будет мотор выкручиваться - чаще передачу менять в городе, по трассе и подавно 5ой хватит!
Vovanoto вне форума  
Старый 20.08.2015, 22:50   #6
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Тогда лучше брать АМТ.
Чем лучше? тем,что провал есть 3-4 передача и на 4ой можно стрелку положить?)
Изображения
Тип файла: jpg веста и приора.jpg (104.7 Кб, 9 просмотров)
Vovanoto вне форума  
Старый 20.08.2015, 23:17   #7
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Чем лучше? тем,что провал есть 3-4 передача и на 4ой можно стрелку положить?)
На 3-ей можно ехать до 120 км/ч) А там и 4-ая уже хорошо идет.
Я на рабочей Приоре с АМТ езжу раз в неделю - все нравится, а тут еще будет ГП 3,9 как на ЛК Кросс. Хочешь гнать - едешь в ручном режиме, как поток большой включаешь "А" и едешь более спокойно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
ага, а с легким кузовом и более мощным движком ситуация только ухудшится, быстрее будет мотор выкручиваться - чаще передачу менять в городе, по трассе и подавно 5ой хватит!
Так и переключать надо просто чаще - разгон до 100 заметно выше при 4.2.

И кстати действительно 127 значительно лучше тянет с малых оборотов чем 126, даже при том, что мой 126 прошит на Евро-2.
АлександрПРО вне форума  
Старый 20.08.2015, 23:29   #8
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
На 3-ей можно ехать до 120 км/ч) А там и 4-ая уже хорошо идет
Вот в том то и дело, по трассе не напрягает, а вот в городе на 3ей до 80 гонишь, иначе на 4ой потеряешь в динамике жестко - а это не способствует экономии топлива

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Так и переключать надо просто чаще - разгон до 100 заметно выше при 4.2.
Ваш ответ на: "Заколбался часто переключаться на ларгусе"

Добавлено через 4 минуты
Разгон до 100 зависит от того, как стартанет пилот и переключится с 1ой на 2ую.
Ну пусть даже на 4.2 быстрее будет до 100 немного, но в максималке потеряешь и по трассе уже не комфортно. С Приоромотором 5ая на 3.9 самое оно на Приоре было, максималку не теряешь, но разгоняется быстрее, с 4.1 явно упрешься уже.
А аналог 3.9 Приоровской для Весты будет 4.05, с 4.2 задолбаешься мешать ручкой)
Vovanoto вне форума  
Старый 20.08.2015, 23:42   #9
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Ну пусть даже на 4.2 быстрее будет до 100 немного, но в максималке потеряешь и по трассе уже не комфортно. С Приоромотором 5ая на 3.9 самое оно на Приоре было, максималку не теряешь, но разгоняется быстрее, с 4.1 явно упрешься уже.
А аналог 3.9 Приоровской для Весты будет 4.05, с 4.2 задолбаешься мешать ручкой)
Ручкой пусть машет немец-актуатор) Что-то я не доверяю этим французским коробкам. Оставили бы вариант МКПП с обычной тросиковой коробкой 2180 и ГП 3,9 - я бы взял ее.
А так на всех не угодишь кому-то лень часто переключаться, а кому-то наоборот хочется пару побольше.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
а вот в городе на 3ей до 80 гонишь, иначе на 4ой потеряешь в динамике жестко - а это не способствует экономии топлива
Так на 4-ой уже в городе не разгоняешься, а катишься. АМТ вообще любит ее держать даже при 40 км/ч.
А так 21176 и можно ставить любую коробку 3,7-3,9 и проблем не будет)
АлександрПРО вне форума  
Старый 20.08.2015, 23:48   #10
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Оставили бы вариант МКПП с обычной тросиковой коробкой 2180 и ГП 3,9 - я бы взял ее.
3-4 провал, 4-5 слишком близко, т.е. слишком длинная 4ая
А на французской кпп с парой 3,867 все же будет покроче,чем приора с 3.7, почти как 3.9 на некоторых передачах, так что норм
Да тут не дело в переключениях, в основном хочется на 5ой комфортно ехать 120..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Р
Так на 4-ой уже в городе не разгоняешься, а катишься.
Я ездил на приоре в городе от светофора до светофора, разгоняясь до 80ти..при этом на 3ей, мотор уже было слышно...Потом поставил 12ый ряд - по городу кайф! 1,2,3,4 - все едут!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Ручкой пусть машет немец-актуатор) Что-то я не доверяю этим французским коробкам.
Так будет же 2180 на АМТ с парой 3.9 - берите, специально для вас)
Vovanoto вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.