Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2015, 08:33   #1
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Механика, робот или автомат?

Ну в плане расстановки передач JH3 540 не плоха все же. С 3.87 парой будет 5ая как у приоры, с 4.21 будет 5ая как у Сентры.
Мне кажется все же будет пара 4.21, а потом на 1.8 возможно будут ставить пару подлиннее
Vovanoto вне форума  
Старый 20.08.2015, 10:21   #2
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Ну в плане расстановки передач JH3 540 не плоха все же. С 3.87 парой будет 5ая как у приоры, с 4.21 будет 5ая как у Сентры.
Мне кажется все же будет пара 4.21, а потом на 1.8 возможно будут ставить пару подлиннее
Ну да, и на весте будем иметь при 3000 об/мин 101 км/ч против 116 км/ч на приоре, что очень печально...

Добавлено через 7 минут
Вообще, на весте будет 127й двиг с заявленной увеличенной полкой момента на низах (народ вроде подтверждает на практике) - глупо туда ставить без изменений кпп-жужжалку от логана...
becool вне форума  
Старый 20.08.2015, 10:52   #3
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Ну да, и на весте будем иметь при 3000 об/мин 101 км/ч против 116 км/ч на приоре
Так колёса же больше приоровских будут..
gvsp вне форума  
Старый 20.08.2015, 11:24   #4
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Так колёса же больше приоровских будут..
Это все учтено.

Добавлено через 7 минут
Авторевюшники писали, что при испытаниях прототипа весты на IDIADA, там стояла обычная вазовская гудящая механика с ГП 3.9 вместо приоровской 3.7 - кстати, как раз для компенсации другого радиуса колес. Т.е. тогда они решили, что приоровские передаточные числа вполне подходят для весты, а теперь решили что подойдут числа, дающие аж 15 км/ч разницы - где логика?...

Добавлено через 22 минуты
Значицо так, появилась анонимная инфа про передаточные числа весты:

ГП V IV III II I
3,8 0,795 1,029 1,393 2,048 3,727

Вроде все неплохо, осталось посчитать во что это выливается... Я до компа только вечером доберусь...

Vovanoto, возьмешься?...
becool вне форума  
Старый 20.08.2015, 22:22   #5
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Значицо так, появилась анонимная инфа про передаточные числа весты:
ГП V IV III II I
3,8 0,795 1,029 1,393 2,048 3,727
Тогда лучше брать АМТ.
Я уже настроился на 4,2.
АлександрПРО вне форума  
Старый 20.08.2015, 22:31   #6
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Я уже настроился на 4,2.
Накатал на служебном ларгусе сотню ткм - это ужос!
Вот процитирую свои впечатления:
Цитата:
Еще одно наглядное наблюдение:
На приоре в городе я использую три передачи: первую, вторую и третью (четвертую - очень, очень редко)
На трассе - тоже три (третья - идеальна для обгона, четвертая, пятая)
Т.е. передач хватает и там и там - все каг бэ "зашибись"

Теперь Ларгус:
В городе я использую все пять, сцуко!!! Зае_ываюсь просто переключать!!!



А на трассе только одну пятую!!! - автомат, ёпта!!!
becool вне форума  
Старый 20.08.2015, 23:11   #7
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Накатал на служебном ларгусе сотню ткм - это ужос!
Вот процитирую свои впечатления:
Ларгус тяжелый, а на 21127 с таким движком и парой 4,2 можно очень хорошо рвать со светофора, если привыкнуть к переключениям.
АлександрПРО вне форума  
Старый 20.08.2015, 22:50   #8
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Тогда лучше брать АМТ.
Чем лучше? тем,что провал есть 3-4 передача и на 4ой можно стрелку положить?)
Изображения
Тип файла: jpg веста и приора.jpg (104.7 Кб, 9 просмотров)
Vovanoto вне форума  
Старый 20.08.2015, 23:17   #9
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Чем лучше? тем,что провал есть 3-4 передача и на 4ой можно стрелку положить?)
На 3-ей можно ехать до 120 км/ч) А там и 4-ая уже хорошо идет.
Я на рабочей Приоре с АМТ езжу раз в неделю - все нравится, а тут еще будет ГП 3,9 как на ЛК Кросс. Хочешь гнать - едешь в ручном режиме, как поток большой включаешь "А" и едешь более спокойно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
ага, а с легким кузовом и более мощным движком ситуация только ухудшится, быстрее будет мотор выкручиваться - чаще передачу менять в городе, по трассе и подавно 5ой хватит!
Так и переключать надо просто чаще - разгон до 100 заметно выше при 4.2.

И кстати действительно 127 значительно лучше тянет с малых оборотов чем 126, даже при том, что мой 126 прошит на Евро-2.
АлександрПРО вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.