Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2015, 23:17   #11
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Чем лучше? тем,что провал есть 3-4 передача и на 4ой можно стрелку положить?)
На 3-ей можно ехать до 120 км/ч) А там и 4-ая уже хорошо идет.
Я на рабочей Приоре с АМТ езжу раз в неделю - все нравится, а тут еще будет ГП 3,9 как на ЛК Кросс. Хочешь гнать - едешь в ручном режиме, как поток большой включаешь "А" и едешь более спокойно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
ага, а с легким кузовом и более мощным движком ситуация только ухудшится, быстрее будет мотор выкручиваться - чаще передачу менять в городе, по трассе и подавно 5ой хватит!
Так и переключать надо просто чаще - разгон до 100 заметно выше при 4.2.

И кстати действительно 127 значительно лучше тянет с малых оборотов чем 126, даже при том, что мой 126 прошит на Евро-2.
АлександрПРО вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.