Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 17:58   #1
Raiven
Продвинутый
 
Аватар для Raiven
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 481
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от shadow Посмотреть сообщение
Так я про то и говорю, что получается, если при напряжении в бортовой сети 14-14,5 В заряд этого аккумулятора может поддерживаться лишь на уровне 30%, то чтобы он дольше жил, его надо постоянно заряжать. Через какое время заряд упадет со 100% до 30%? Через неделю после зарядки, 2 недели, месяц? Если так, то явно раз в год заряжать - это мало. Но никто же не будет заряжать раз в месяц!

И смысла заряжать раз в год тогда просто нет. Потому что аккумулятор месяц ездит заряженный, 11 месяцев - почти разряженный (30%)
Про 30% очень сильно загнуто, не отследил откуда такая цифра взялась. При исправном генераторе АКБ в обычном авто заряжен на 70-80%. Если бы он у вас в обычном городском режиме был заряжен на 30% то прожил бы отсилы полгода, максимум год. Иначе он бы у вас зимой просто не работал. Это очень легко проверить.
См. здесь http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/ 30% заряда соответствует плотность электролита 1,17 примерно.
Теперь смотрим здесь ttp://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/ электролит с такой плотностью замерзнет при минус 20 градусах...

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
У меня есть старый советский зарядник, схему которого (на П210А) я давненько уже переделывал по образцу отцовского (увлекался радиолюбительством и просто тупо повторил плату). Так вот, понаблюдав ваши "баталии", я вчера замерил напряжение на его выходе.
Намерил диапазон 12,8-18,5 В, так что зарядить этот чудо аккумулятор, похоже, смогу...
Да обычный АКБ, сейчас почти все такие.
__________________
DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/lada/1561127/
Raiven вне форума  
Старый 19.10.2016, 18:08   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Raiven Посмотреть сообщение
Про 30% очень сильно загнуто, не отследил откуда такая цифра взялась. При исправном генераторе АКБ в обычном авто заряжен на 70-80%.
Ну как же... Об этом говорит ваш сайт , а точнее :
Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию , вы же им верите.
Phantom70 вне форума  
Старый 19.10.2016, 19:22   #3
Ризван
Продвинутый
 
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,608
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Ну как же... Об этом говорит ваш сайт , а точнее :
Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию , вы же им верите.
Еще в начале года спорил с Raiven на эту тему, не помню в какой ветке, но устал спорить и махнул рукой
Ризван вне форума  
Старый 19.10.2016, 23:10   #4
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Аккумулятор для авто

Разгорелась аккумуляторная баталия. Возможно в этом споре родится истина. Пока есть только такие факты:
1. Бортовая сеть авто и аккумулятор соответственно имеет 12 В, генератор дает напряжение около 14 В.
2. На Весте стоит кальциевая батарея "Аком", которая требует максимальное зарядное напряжение 16 В (заводская инструкция на АКБ).
3. Получается, что в движении АКБ Весты полностью не зарядить (заряжается на 50% или 70% - неважно).
4. Для зарядки нужно зарядное устройство с выходным напряжением 16 В.
Отдельные товарищи рекомендуют использовать для зарядки АКБ "Аком":
- зарядное устройство Сороки (Украина) - стоит около 7 000 руб.+пересылка;
- зарядное устройство CTEK MXS 10 - стоит около 20 000 руб.
- и еще всякие умные зарядники.
5. Я недавно пытался 2 дня подряд заряжать АКБ "Аком" при напряжении 15 В - не получилось. Когда поднял напряжение зарядного устройства до 16 В с током 3 А - заряд пошел.
6. Если у кого-то получилось зарядить наш аккумулятор "Аком" напряжением 14 или 15 В, было бы очень интересно почитать развернутый отчет об этом - какое зарядное устройство, какой ток, плотность в начале и конце, температура, время заряда.
7. Вопрос: почему у нас такой аккумулятор? Это надо спрашивать у Б. Андерсона или Н. Мора.
og056 вне форума  
Старый 19.10.2016, 23:18   #5
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
Разгорелась аккумуляторная баталия. Возможно в этом споре родится истина.
Да ничего тут не родится Есть автомобиль, есть автомобильный аккумулятор. Они вроде друг для друга создаются, а не для зарядных устройств. Отработает, будет заменен. В принципе это расходник.
Ladavod вне форума  
Старый 19.10.2016, 23:40   #6
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
Разгорелась аккумуляторная баталия. Возможно в этом споре родится истина. Пока есть только такие факты:
1. Бортовая сеть авто и аккумулятор соответственно имеет 12 В, генератор дает напряжение около 14 В.
2. На Весте стоит кальциевая батарея "Аком", которая требует максимальное зарядное напряжение 16 В (заводская инструкция на АКБ).
3. Получается, что в движении АКБ Весты полностью не зарядить (заряжается на 50% или 70% - неважно).
4. Для зарядки нужно зарядное устройство с выходным напряжением 16 В.
Отдельные товарищи рекомендуют использовать для зарядки АКБ "Аком":
- зарядное устройство Сороки (Украина) - стоит около 7 000 руб.+пересылка;
- зарядное устройство CTEK MXS 10 - стоит около 20 000 руб.
- и еще всякие умные зарядники.
5. Я недавно пытался 2 дня подряд заряжать АКБ "Аком" при напряжении 15 В - не получилось. Когда поднял напряжение зарядного устройства до 16 В с током 3 А - заряд пошел.
6. Если у кого-то получилось зарядить наш аккумулятор "Аком" напряжением 14 или 15 В, было бы очень интересно почитать развернутый отчет об этом - какое зарядное устройство, какой ток, плотность в начале и конце, температура, время заряда.
7. Вопрос: почему у нас такой аккумулятор? Это надо спрашивать у Б. Андерсона или Н. Мора.
Какие сложности.На Гранте у меня тот же АКОМ стоял.Ни разу не заряжал.Один раз даже в ноль его разрядил.Зарядился от бортовой сети после того как прикурил и ничё.Три года отбегал,с ним и продал машину.На третьем году в январе после новогодних после трех дней простоя в минус 25 крутил хоть бы хны.
И на Весте ничего с ним делать не буду.
nikVL вне форума  
Старый 20.10.2016, 08:07   #7
shadow
Продвинутый
 
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Лада Веста Комфорт Оптима
Сообщений: 284
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Отдельные товарищи рекомендуют использовать для зарядки АКБ "Аком":
- зарядное устройство Сороки (Украина) - стоит около 7 000 руб.+пересылка;
- зарядное устройство CTEK MXS 10 - стоит около 20 000 руб.
Вчера поискал по интернету. Вот такие еще есть:
- Вымпел-55 НПП Орион. 3500 на сайте производителя

Только опять же встает вопрос, зачем заряжать раз в год? Все равно хватит ненадолго, а потом такой недозаряженный будет ездить. Заряжать раз в месяц, может польза и будет. Только кому это надо?
shadow вне форума  
Старый 20.10.2016, 09:15   #8
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от shadow Посмотреть сообщение
Вчера поискал по интернету. Вот такие еще есть:
- Вымпел-55 НПП Орион. 3500 на сайте производителя

Только опять же встает вопрос, зачем заряжать раз в год? Все равно хватит ненадолго, а потом такой недозаряженный будет ездить. Заряжать раз в месяц, может польза и будет. Только кому это надо?
Конечно есть и более дешевые зарядные устройства, которые имеют различные выходные напряжения для разных АКБ (например Вымпел-30 за 1900 руб.).
ЗУ, указанные в моем сообщении, одни из самых навороченных и пользователи с восторгом хвалят их. Ну а заряжать/не заряжать - каждый выбирает сам. Вот у меня товарищ ездит на ВАЗ-2107. Так он уже 5 лет не заряжает свой АКБ - только от генератора во время езды. Правда он отключил приемник и когда ставит машину в гараж, то снимает клемму с АКБ. В руководстве по Весте сказано - заряжать АКБ по мере необходимости, в руководстве Мазды СХ-5 - подзаряжать АКБ каждые 6 недель.
Короче - выбор за Вами. Главный-то спор идет: а каким напряжением надо заряжать кальциевую батарею?
og056 вне форума  
Старый 20.10.2016, 09:21   #9
shadow
Продвинутый
 
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Лада Веста Комфорт Оптима
Сообщений: 284
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Главный-то спор идет: а каким напряжением надо заряжать кальциевую батарею?
Это я понял. Включился в обсуждение, потому что была фраза, что напряжением до 15В эту батарею можно зарядить лишь на 30%. Это утверждение выглядить крайне странным с учетом того, что в автомобиле при движении 14В. То есть получается, что без регулярных частых зарядок этот аккумулятор на автомобиле всегда имеет заряд 0-30%. Но это же бред!
shadow вне форума  
Старый 20.10.2016, 05:27   #10
Raiven
Продвинутый
 
Аватар для Raiven
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 481
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Ризван Посмотреть сообщение
Еще в начале года спорил с Raiven на эту тему, не помню в какой ветке, но устал спорить и махнул рукой
От вас так же жду видео как вы АКБ помнится 12,5 В собирались заряжать...очень интересно

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Ну как же... Об этом говорит ваш сайт , а точнее :
Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию , вы же им верите.
Вам инструкцию, а вы ответ менеджера. Я не говорю что у них на сайте все истина, но одно дело инструкция написанная специалистами, проверенная и одобренная технарями и не одной службой, кто у них там модерирует ответы и вопросы на сайте я не знаю - может там не технарь, а продажник сидит какой-нибудь.
Ок, вы когда либо заряжали АКБ кальциевый своими руками с проверкой степени заряда и по напруге после простоя и самое главное по плотности электролита?

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Ризван Посмотреть сообщение
Еще в начале года спорил с Raiven на эту тему, не помню в какой ветке, но устал спорить и махнул рукой
Вам аналогичный вопрос! А то я смотрю тут одни физики теоретики и аккумуляторщики собрались...
Вы когда либо заряжали АКБ кальциевый своими руками с проверкой степени заряда и по напруге после простоя и самое главное по плотности электролита?
__________________
DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/lada/1561127/
Raiven вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.