Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: На ваш взгляд какое сочетание будет самым оптимальным
1.6 8кл. + МКПП(ВАЗ) 1 0.57%
1.6 8кл. + МКПП(Renault-Nissan) 2 1.14%
1.6 8кл. + AMT 3 1.71%
1.6 8кл. + AКПП(Jatco) 1 0.57%
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(ВАЗ) 3 1.71%
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) 6 3.43%
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АМТ 15 8.57%
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АКПП(Jatco) 3 1.71%
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) 17 9.71%
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + АКПП(Jatco) 14 8.00%
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(ВАЗ) 14 8.00%
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) 43 24.57%
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АМТ 24 13.71%
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АКПП(Jatco) 20 11.43%
Другое 9 5.14%
Голосовавшие: 175. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2015, 00:52   #1
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
Сообщение от ВикторФ Посмотреть сообщение
Статья в Авторевю про Хрюшу и мотор 1.8 http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8157
ппц мотору уже 8 лет отроду, так больше ни грамма момента и лошадей с него не выжали...122 силы с 1.8 в наше время - смех
Vovanoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 10:36   #2
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
122 силы с 1.8 в наше время - смех
Ну почему. Есть зависимость, чем меньше лошадей с объёма, тем на больший срок службы рассчитан мотор и дешевле обходится его эксплуатация.
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 12:23   #3
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
Есть зависимость, чем меньше лошадей с объёма, тем на больший срок службы рассчитан мотор и дешевле обходится его эксплуатация.
есть зависимость объем-момент-обороты-мощность, а вы бред какой-то написали...Мотор 8кл. 1.6 87 сил дольше прослужит того же 16кл. 98 сил?))
Vovanoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 13:14   #4
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
8кл. 1.6 87 сил дольше прослужит того же 16кл. 98 сил?
Ну тут может и не так заметно. А вот при поднятии мощности степенью сжатия - срок службы падает, сдвигом момента к высоким оборотам тоже. При поднятии турбиной ещё больше падает. Да и что Вас объём напрягает? Налоги платите не за объём, а за мощность.
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 13:41   #5
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
А вот при поднятии мощности степенью сжатия - срок службы падает
А что у нас только степенью сжатия мощность увеличивется?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
А вот при поднятии мощности степенью сжатия - срок службы падает, сдвигом момента к высоким оборотам тоже. При поднятии турбиной ещё больше падает.
Какие то совковые методы. Не все моторы в мире получились из вазовской 1.3!
Ресурс не зависит от мощности! Зависит больше от манеры езды и нагрузок на мотор.
На 1.6 нагрузка будет выше - ибо у него характеристики хуже,чем у 1.8...
А для 1.8 нагрузка будет не такая явная, но при этом однако не факт,что он выше по ресурсу, ибо тут еще целые сотни параметров, начиная от ШПГ и заканчивая электроникой

Добавлено через 3 минуты
Вообще мне главное - момент. Раньше писали 173нм. В статье пишут от 176 до 179нм. Момент на атмосфернике эквивалентен объему, для 1.8 отличный показатель - 180нм, для 2.0л - 200нм. Конечно есть моторы, выдающие больше момента, но как правило не больше 10% от эквивалента, ито обычно в пике.
А для вазовского 1.8 с 1м фазовращателем идеальные характеристики будут 175+нм и под 130 сил...То есть чуток надо прибавить.
У Опеля(GM) на 1.8 - 178нм и 141 л.с., но там 2 фазовращателя и изменяемая длина впуска как на 127 моторе
Vovanoto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.