|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: На ваш взгляд какое сочетание будет самым оптимальным | |||
1.6 8кл. + МКПП(ВАЗ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.57% |
1.6 8кл. + МКПП(Renault-Nissan) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.14% |
1.6 8кл. + AMT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1.71% |
1.6 8кл. + AКПП(Jatco) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.57% |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(ВАЗ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1.71% |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 3.43% |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АМТ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 8.57% |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АКПП(Jatco) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1.71% |
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 9.71% |
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + АКПП(Jatco) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 8.00% |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(ВАЗ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 8.00% |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 24.57% |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АМТ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 13.71% |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АКПП(Jatco) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 11.43% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 5.14% |
Голосовавшие: 175. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Ресурс не зависит от мощности! Зависит больше от манеры езды и нагрузок на мотор. На 1.6 нагрузка будет выше - ибо у него характеристики хуже,чем у 1.8... А для 1.8 нагрузка будет не такая явная, но при этом однако не факт,что он выше по ресурсу, ибо тут еще целые сотни параметров, начиная от ШПГ и заканчивая электроникой Добавлено через 3 минуты Вообще мне главное - момент. Раньше писали 173нм. В статье пишут от 176 до 179нм. Момент на атмосфернике эквивалентен объему, для 1.8 отличный показатель - 180нм, для 2.0л - 200нм. Конечно есть моторы, выдающие больше момента, но как правило не больше 10% от эквивалента, ито обычно в пике. А для вазовского 1.8 с 1м фазовращателем идеальные характеристики будут 175+нм и под 130 сил...То есть чуток надо прибавить. У Опеля(GM) на 1.8 - 178нм и 141 л.с., но там 2 фазовращателя и изменяемая длина впуска как на 127 моторе |
||
![]() |
![]() |