Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2015, 19:54   #11
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Кроме того все основные узлы АМТ знакомы и очень ремонтопригодны
Особенно 2 основных узла АМТ знакомы и очень ремонтопригодны - актуаторы сцепления и переключения передач.

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Робот бережно относится к сцеплению, а это продлит его ресурс
А за счет чего робот бережно относится к сцеплению ? Так вот за счет работы актуатора сцепления, который от такой бережливости в режиме частых нагрузок сам к себе не относится бережно. И возникает вопрос - что дешевле поменять, сцепление на МКП или актуатор ZF на АМТ ?
Ответов пока нет, но технологическая инструкция по диагностике неисправностей и калибровке АМТ для ОД слегка повергает в шок...
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Ну а если кто-то захочет почаще подёргать ручку - ручной режим - очень даже ничего.
Эта ручка - электронный джойстик - всё-равно что кнопка. Не та эта ручка, не та...

P.S. Cам тоже на старости лет ОЧЕНЬ заинтересовался этой игрушкой с двумя педалями.... Придется подождать реальных наработок АМТ по пробегам, тем более что в нынешнее время психического повышения цен ну никак не получается "укусить" новый автомобиль.
Aлександр вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.